Автоматизация торговой деятельности компании «Фарм-Мастер» на базе ПП «1С:Розница 8.Аптека» в Аптеке №4

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации торговой деятельности в аптеках сети руководство компании выбрало прикладное решение фирмы "1С" из семейства программных продуктов "1С:Предприятие 8" - "1С:Розница 8. Аптека". Партнером по внедрению была выбрана компания "Технологии учета". В результате выполненных работ была автоматизирована деятельность аптек розничной сети ООО "Фарм-Мастер". С помощью этого решения были автоматизированы все основные функции по управлению розничной сетью: регистрация и учет товарно-материальных ценностей, продажа, инвентаризация, документооборот, оформление возвратов от покупателей, списание. Все это позволило значительно повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, и, тем самым, увеличить операционную эффективность компании.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Фарм-Мастер"

Кемерово, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Требовалось построить распределенную систему учета, предполагающую дальнейшее развитие и рост количества Аптек. Мы долгое время анализировали доступные в тот момент на рынке решения.
Сотрудниками компании «Технологии учета», нам был представлен продукт «1С:Розница 8.Аптека», и его возможности по постановке учета в сети аптек. После обсуждения было решено остановить наш выбор именно на построении информационной сети на базе «1С:Розница 8.Аптека».
За внедрением «1С:Розница 8.Аптека» В Аптеке №4 мы обратились в компанию «Технологии учета».

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и
• сертификатов
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ

После начала эксплуатации продукта, выявилась потребность в некоторых доработках исходного решения. Все потребности в доработках оперативно решались специалистами компании «Технологии учета».
В результате выполненных работ удалось повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, и, тем самым, увеличить операционную эффективность компании.

Система введена в эксплуатацию в июне 2012 года.

В настоящее время компания «Технологии учета» оказывает консультационные услуги и техническую поддержку программы «1С:Розница 8.Аптека».
Мы рекомендуем компанию «Технологии учета» как профессионального исполнителя проектов автоматизации торговых предприятий.