"1С:Управление торговлей 8" внедрена в сети магазинов детских товаров "Чудо-Юдо" (гипермаркет Гулливер)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Кулага Сергей Алексеевич

Оренбург, Май 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

По Вашей просьбе направляем Вам отзыв о Проекте внедрения на нашем предприятии программы «1С:Предприятие 8», выполненном компанией «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Сеть магазинов Чудо-Юдо более 10 лет осуществляет продажу товаров для детей высокого качества. Ассортимент, представленный у нас, позволяет любому, даже самому взыскательному клиенту выбрать необходимый товар.
На сегодняшний день компания Чудо-Юдо представлена пятью гипермаркетами и супермаркетом детских товаров. Руководство компании продолжает динамичное развитие сети, расширяя ассортимент и повышая качество обслуживания покупателей и клиентов, что бы вы чувствовали себя комфортно, а товары радовали вас своим разнообразием, качеством и ценой.
Помимо игрушек и канцтоваров, Чудо-Юдо предлагает огромный ассортимент детской одежды и обуви популярных брендов.

До внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 на предприятии использовалась система на базе «1С:Торговля и склад 7.7». Предыдущая система использовалась с 1999 года и развивалась вместе с развитием предприятия. В итоге к 2011 году предыдущая система перестала удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации. Для обеспечения работы новых бизнес-процессов растущего предприятия предыдущая система нуждалась в модернизации, выполнять которую было нецелесообразно в связи с моральным и технологическим устареванием платформы «1С:Предприятие 7.7».
В 2011 году остро встал вопрос о необходимости замены автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».

Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», специалисты которой имеют большой опыт внедрения автоматизированных информационных систем на базе «1С:Предприятие», а сама компания является одним из успешных партнеров фирмы «1С» в регионе.

На начальном этапе была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, которая была выбрана для создания АИС. Работа по Проекту была начата в сентябре 2011 года. Специалисты компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС.
Очень тщательно был проработан вопрос переходного периода. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС во всех подразделениях предприятия за 8 дней.

Работы по Проекту были выполнены в установленные сроки в рамках заранее определенного бюджета. Были выполнены необходимые доработки, в том числе:
• доработана структура справочников;
• изменены алгоритмы расчета товарных ограничений;
• доработаны механизмы ценообразования;
• автоматизирован оригинальный алгоритм расчета заказов поставщикам;
• автоматизирована загрузка накладных поставщика из электронных файлов;
• разработаны собственные алгоритмы расчета перемещения в магазины с распределительного склада для пополнения остатков товаров;
• доработаны и разработаны печатные формы документов, ускоряющие обработку информации сотрудниками предприятия;
• разработано большое количество различных отчетов.

В итоге создана распределенная информационная база конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакции 11, имеющая 7 узлов. Всего автоматизировано 53 рабочих места, в том числе 30 рабочих мест в пяти гипермаркетах, 20 рабочих мест в центральном офисе и 3 рабочих места на распределительном складе. Система введена в промышленную эксплуатацию в мае 2012 года.

Руководство нашего предприятия в высшей степени удовлетворено полученными результатами и выражает благодарность компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за качественную и профессиональную работу и достигнутые результаты.