Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стройразвитие"

Красноярск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Исходя из первоначально озвученных клиентом задач, нами было предложено внедрение системы "1С:Документооборот 8" (была подготовлена и проведена презентация продукта с акцентами на вариантах решения задач клиента). Но, представленные механизмы не удовлетворили клиента. После были достигнуты договоренности о разработке дополнительного функционала типового ПП "1С:Управление торговлей 8" под нужды клиента.
По окончании работ клиент получил эффективные механизмы организации деятельности компании за счет повышения оперативности и прозрачности процессов, что положительно отразилось на деятельности компании.
Были решены задачи по ведению плана работ по заказам в удобном для пользователя представлении, ведению взаиморасчетов с контрагентами (в том числе учету поступлений и расходов денежных средств в разрезе заказов), а так же разработаны аналитические инструменты (отчеты в различных разрезах).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Стройразвитие» - молодая, активно развивающаяся компания, работающая на рынке девелоперских услуг с 2008 года. Девелоперской деятельностью называют профессиональную деятельность по организации инвестиционно-строительных процессов, а также по улучшению недвижимости для увеличения её стоимости.
Компания предоставляет полный комплекс строительных работ, предлагает юридические услуги по оформлению сделок с недвижимостью, поддержку в получении разрешения на строительство объекта, осуществляет согласование проектной документации в контролирующих инстанциях, а так же дизайн-проектирование жилых и нежилых помещений. Для инвесторов фирма предлагает маркетинговые, риэлтерские и другие услуги.
Ведущую роль в организации деятельности компании играет процесс постановки задач по исполнению обязательств в рамках договоров на оказание услуг и процесс контроля их выполнения. Для повышения оперативности и эффективности трудового процесса руководством компании было принято решение автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании. Однако подходящих готовых программ найти не удалось.
Для решения стоящих задач по автоматизации деятельности было решено обратиться к компании - разработчику программного обеспечения. В качестве партнера была выбрана компания «Апогей-БК».
Специалист компании - разработчика провел анализ бизнес-процессов компании, по итогам которого было предоставлено аргументированное подтверждение необходимости разработки индивидуального решения, а так же сформировано техническое задание на разработку. В качестве базы для создания информационной системы и достижения поставленных целей был предложен программный продукт «1С:Управление торговлей».
Техническое задание и, соответственно, работы велись поэтапно, что оказалось очень удобным и эффективным методом организации работы. Сотрудники нашей компании были вовлечены в процесс разработки, что давало нам возможность подбирать максимально удобное для нас решение и корректировать требования в рамках поставленных задач «на ходу».
В результате совместной работы наших сотрудников и специалистов компании "Апогей-БК" были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- ведение базы данных клиентов и объектов недвижимости;
- ведение заказов;
- ведение графика работ по объектам недвижимости в рамках заказов (план-факт), в том числе отображение дерева задач по объектам недвижимости;
- систематизированное хранение файловых данных по клиентам и объектам недвижимости;
- учет движения денежных средств (взаиморасчеты с контрагентами и физическими лицами);
- анализ движения денежных средств (в разных разрезах).
Внедрение информационной системы специалистами компании «Апогей-БК» проводилось так же поэтапно – по готовности функциональных блоков. Благодаря этому, переход на новый метод организации деятельности компании оказался безболезненным и сотрудники компании позитивно отнеслись к изменению и приняли активное участие в его реализации.
За счет удобного представления информации внедрение программы позволило повысить контролируемость протекающих в компании бизнес-процессов и оперативность выполнения работ, что положительно повлияло на результаты деятельности компании.
Следует отметить выгодное соотношение цены и качества услуг, предоставляемых компанией «Апогей-БК». Причем, стоимость проекта в ходе выполнения работ не изменялась от заявленной на момент заключения договора стоимости, что говорит о качественном подходе к предварительному обследованию задач и оценке объема работ.
Руководство и коллектив ООО «Стройразвитие» выражает благодарность специалистам компании "Апогей-БК" за профессиональную и качественную работу по разработке и внедрению информационной системы, оперативность и добросовестное отношение к работе и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Оценка разработанной информационной системы по следующим параметрам
по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации
2. Удобство работы с программой
3. Качество работы партнера «1С»
4. Дата передачи в промышленную эксплуатацию 10.06.2012 г.
5. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
«Да» +
«Скорее «Да»
«Скорее «Нет»
«Нет»



Директор
ООО «Стройразвитие» ___________ В.К. Шнитко

18.07.2012г. М.П.

Отзыв клиента