Автоматизации процесса управления клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"

ЗАО "Хлебокомбинат "ПЕКО"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Для автоматизации процесса управления клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" была разработана подсистема, позволяющая автоматизировать следующие участки:
- расширенный набор данных о клиентах;
- расширенный набор данных о товарах;
- учет поступающих жалоб от клиентов с указанием рекомендаций по их устранению;
- учет истории изменения менеджеров;
- учет поступающей информации о клиентах;
- анализ конкурентов;
- учет дополнительных соглашений к договорам;
- графики проведения промоакций с возможностью контролировать их проведение;
- планирование экономических параметров продаж (продажи, возвраты, задолженность);
- возможность использовать при планировании анализ фактических данных (помощник планирования);
- план-фактный анализ продаж в разрезе клиентов, менеджеров и товаров;
- удобный интерфейс;
- обеспечение обмена информацией с существующей учетной системой (загрузка продаж, возвратов, долгов, справочников) с возможностью их последующего анализа;
- система внутреннего документооборота и контроль исполнения поручений;
- бюджет доходов-расходов проектов.