Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в НОУ "Автошкола № 1 РОСТО"
НОУ "Автошкола № 1 РОСТО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в ноябре 2011 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники НОУ "Автошкола № 1 РОСТО" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: обучение.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно).
В ноябре 2011г. нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С: Бухгалтерия предприятия 8. В результате было автоматизировано: Расчеты с персоналом, расчеты с контрагентами, учет материалов, учет основных средств, сдача регламентированной отчетности.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в декабре 2011г. и позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В Группе компаний «Что делать Интеграция» мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой, также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.
Против публикации в СМИ не возражаю.