Автоматизация оперативного учета торговых операций в Челябинском филиале компании ООО "ТД"Мегашина" на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В конфигурации «Управление торговлей» дополнительно были реализованы следующие возможности:
• автоматический обмен между распределенными информационными базами по заданному расписанию с интервалом 1-2 часа а также принудительно, в случае необходимости;
• обработка различных параметров открытия информационной базы, для решения задач;
• ведение «Журнала обмена», отчет по возможным проблемным ситуациям;
• расширен состав ролей (наборов прав) пользователей, с учетом специфики Компании;
• добавлены новые и изменены некоторые типовые печатные формы документов;
• дополнительные отчеты, в том числе отчет по контролю корректности партионного списания неотфактурованных поставок;
• обмен между идентичными нетиповыми конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 1.0»;
• настроена автоматическая выгрузка данных в ИБ бухгалтерского учёта («Бухгалтерия предприятия») средствами xml-обмена. При автоматической выгрузке выгружаются только измененные объекты (справочники, документы) с момента прошлой загрузки данных в «УТ»;

В учетной системе широко используются типовые возможности ведения учета товарооборота в разрезе дополнительных характеристик товара. Каждый товар имеет развернутый набор дополнительных свойств и категорий, что связано со спецификой ассортимента Компании.

Внедрение

Челябинский филиал компании ООО "ТД" МегаШина"

Челябинск, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Среднее число подключений к базе: 13

Параметры

файловый, Около 500 клиентов;
около 140 документов в день;
в среднем по 8 строк в документе.
Рабочие станции: Windows XP, Celeron 2000