Автоматизация оперативного учета торговых операций в Санкт-Петербургском филиале компании ООО "ТД "МегаШина" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Санкт-Петербургский филиал компании ООО "ТД " МегаШина"
Санкт-Петербург, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В конфигурации «Управление торговлей» дополнительно были реализованы следующие возможности:
• автоматический обмен между распределенными информационными базами по заданному расписанию с интервалом 1-2 часа, а также принудительно, в случае необходимости;
• обработка различных параметров открытия информационной базы, для решения задач;
• ведение «Журнала обмена», отчет по возможным проблемным ситуациям;
• расширен состав ролей (наборов прав) пользователей, с учетом специфики Компании;
• добавлены новые и изменены некоторые типовые печатные формы документов;
• дополнительные отчеты, в том числе отчет по контролю корректности партионного списания неотфактурованных поставок;
• обмен между идентичными нетиповыми конфигурациями «Бухгалтерии предприятия»;
• настроена автоматическая выгрузка данных в ИБ бухгалтерского учёта («Бухгалтерия предприятия») средствами xml-обмена. При автоматической выгрузке выгружаются только измененные объекты (справочники, документы) с момента прошлой загрузки данных в «Упревлении торговлей»;
В учетной системе широко используются типовые возможности ведения учета товарооборота в разрезе дополнительных характеристик товара. Каждый товар имеет развернутый набор дополнительных свойств и категорий, что связано со спецификой ассортимента Компании.