Автоматизация бухгалтерского учета и учета по международным стандартам в компании ОАО «Российские Коммунальные Системы» на базе ПП "БИТ:Финанс.Управленческий учет".
ОАО «Российские Коммунальные Системы»
Москва, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ОАО «Российские коммунальные системы» - это крупнейшая частная федеральная компания, работающая в коммунальной сфере.
ОАО "РКС" создано 29 мая 2003 г., в период активного развития реформы ЖКХ для формирования нового рынка коммунальных услуг.
К основным предпосылкам проекта можно отнести большой объем ручной работы, сложности с контролем, низкая прозрачность отчетности.
В результате внедрения отчетность создается на основании записей первичных документов, что повышает прозрачность и контролируемость. Цифры в отчетности можно расшифровать до первичных документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика