Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Российские Коммунальные Системы»

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ОАО «Российские коммунальные системы» - это крупнейшая частная федеральная компания, работающая в коммунальной сфере.
ОАО "РКС" создано 29 мая 2003 г., в период активного развития реформы ЖКХ для формирования нового рынка коммунальных услуг.
К основным предпосылкам проекта можно отнести большой объем ручной работы, сложности с контролем, низкая прозрачность отчетности.
В результате внедрения отчетность создается на основании записей первичных документов, что повышает прозрачность и контролируемость. Цифры в отчетности можно расшифровать до первичных документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика