Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мерида"

Москва, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Лаборатория программного обеспечения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Необходимость в специализированном программном обеспечении для ведения учета и управления встала с открытия первого салона, и с каждым новым салоном она становилась все актуальнее. С развитием сети возникла также потребность в объединении всей сети в единую информационную систему для лучшего контроля и управления.
Решение о комплексной автоматизации нами было принято в 2010 году. Стояли задачи автоматизации ведение учета, ведение базы клиентов, ведение склада, учет материалов, управление персоналом, получение необходимой информации о работе Салона с точки зрения маркетинга, управление финансами, построение отчетов.
Руководством Express Nails был проведен анализ программных продуктов представленных на рынке. При выборе программного продукта особое внимание было обращено на следующее:
• удобный интерфейс;
• возможность работы системы в режиме online по всей сети;
• возможность работы с единым справочником;
• удовлетворение потребностей учетных, маркетинговых под бизнес-процессы нашей компании;
• условия обслуживания программного продукта;
• количество необходимых доработок для адаптации ПП под наши бизнес-процессы;
• финансовый вопрос.

В мае 2011 года было принято решение об автоматизации на базе программного продукта «1С:Салон красоты», так как он удовлетворял большинство потребностей клиента. Это и возможность работы online с едиными справочниками, и удобный интерфейс для администраторов, и возможность выгрузки данных в базу бухгалтерского учета, и привлекательная цена на программное обеспечение.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Хеликс».
В ходе работ по внедрению была произведена установка программы в 20 салонах сети, настроена общая информационная база, проведено обучение сотрудников работе с программой.
Установка программы «1С:Салон красоты» дало клиенту следующие преимущества:
• удобство ведения единой базы клиентов для всех салонов;
• оперативный учет выручки в режиме online, что позволяет нам понимать выполнение на текущий момент плана салоном и своевременно принимать решение по устранению причин невыполнения плана;
• возможность анализа оказанных услуг, как по сети, так и по салону и возможность оценки какая услуга более популярная в том или ином салоне;
• возможность анализа выручки по мастерам, что в свою очередь позволяет оценить квалификацию мастера и своевременно принять решение о его дальнейшей судьбе, либо повысить качество работы путем обучения, либо расстаться с ним, чтобы избежать потерю выручки и как следствие клиентов

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1C:Салон красоты» в сети маникюрных салонов «Express Nails».

Сеть Ехpress Nails – это 20 уютных студий маникюра по всей Москве. По количеству салонов Ехpress Nails является одной из самых крупных сетей в России и продолжает динамично развиваться. В салонах Ехpress Nails предлагается новый подход к уходу за ногтями.
Поначалу весь учет салонной деятельности велся в Excel. Объем информации увеличивался с каждым новым салоном. Становилось все сложнее отслеживать и контролировать клиентов, которые приходили из других салонов сети, так как клиентская база была не общая. Приходилось перезванивать, чтобы уточнять скидку, которая была дана этому клиенту. Уточнять проданные подарочные сертификаты и их серийные номера. Клиентам приходилось все это время ждать, что было не очень удобно для них, и влияло на репутацию салона. Также со временем появилась потребность в ведении общего справочника услуг и товаров и получения информации по продажам в салонах он-лайн, т.е. сразу, как прошла продажа в каком либо салоне – информация об этом была у руководства.
Необходимость в специализированном программном обеспечении для ведения учета и управления встала с открытия первого салона, и с каждым новым салоном она становилась все актуальнее. С развитием сети возникла также потребность в объединении всей сети в единую информационную систему для лучшего контроля и управления.

Решение о комплексной автоматизации нами было принято в 2010 году. Стояли задачи автоматизации ведение учета, ведение базы клиентов, ведение склада, учет материалов, управление персоналом, получение необходимой информации о работе Салона с точки зрения маркетинга, управление финансами, построение отчетов.

Нами был проведен анализ программных продуктов представленных на рынке. При выборе программного продукта особое внимание было обращено на следующее:
• удобный интерфейс;
• возможность работы системы в режиме online по всей сети;
• возможность работы с единым справочником;
• удовлетворение потребностей учетных, маркетинговых под бизнес-процессы нашей компании;
• условия обслуживания программного продукта;
• количество необходимых доработок для адаптации ПП под наши бизнес-процессы;
• финансовый вопрос.

В мае 2011 года взвесив все за и против, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Салон красоты», разработанном компанией «Хеликс», так как он удовлетворял большинство наших потребностей. Это и возможность работы online с едиными справочниками, и удобный интерфейс для администраторов, и возможность выгрузки данных в базу бухгалтерского учета, и привлекательная цена на программное обеспечение.

В качестве партнера по внедрению была выбрана также компания-разработчик «Хеликс».

Сегодня программа установлена во всех наших салонах, настроена общая информационная система всей сети. В программе мы используем учет клиентской базы, ведение предварительной записи, учет посещений клиентов, частично учет товаров и сертификатов, возможности настройки скидок, различные отчеты.

Что мы получили, начав использовать программу «1С:Салон красоты»?

• удобство ведения единой базы клиентов для всех салонов;
• оперативный учет выручки в режиме online, что позволяет нам понимать выполнение на текущий момент плана салоном и своевременно принимать решение по устранению причин невыполнения плана;
• возможность анализа оказанных услуг, как по сети, так и по салону и возможность оценки какая услуга более популярная в том или ином салоне;
• возможность анализа выручки по мастерам, что в свою очередь позволяет оценить квалификацию мастера и своевременно принять решение о его дальнейшей судьбе, либо повысить качество работы путем обучения, либо расстаться с ним, чтобы избежать потерю выручки и как следствие клиентов.

Система делает учет оперативным и более прозрачным, т.е. более управляемым процессом. Так же удобно, что информация находится в одном месте, а не в разных файлах, как это было в Excel. Безусловно, упростилась и ускорилась работа по обработке требуемой информации, как управляющими, так и офисными сотрудниками.

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Хеликс за хорошую работу, своевременную реакцию на проблемы в работе с программным продуктом.


Система принята в промышленную эксплуатацию 15.05.12

Отзыв клиента