Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БРАЗИС-ОБУВЬ"

Омск, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Омск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов.
Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 09.07.2012 года.
Сфера деятельности: Торговля.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.
В июле 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании.
Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8».

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

• Склад, ценообразование;
• Отдел продаж, закупа;
• Управление отношениями с клиентом (CRM);
• Расчет нормативной себестоимости заказов.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 09.07 .2012 года.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.

Отзыв клиента