1С-Cовместимые компьютеры "Aquarius" продаются с помощью программного решения "1С:Управление торговлей 8.0"

Партнер: Внедренческий центр Ярошенко

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Рост компании и увеличение объема заказов потребовали внедрения современной системы управления торговыми операциями. Поскольку руководство компании уже имело положительный опыт работы с предыдущими версиями системы «1С:Предприятие», был сделан выбор в пользу решения «Управление торговлей 8.0».
Подсистема управления заказами конфигурации «Управление торговлей 8.0», редакции 10.2, в целом удовлетворяет требованиям, заказчика. Решена задача унификации работы по размещению заказов у поставщиков по их артикулам и наименованиям товаров. Для целей управления заказами реализован универсальный механизм импорта данных о номенклатуре и заказах поставщикам из Microsoft Excel через CommerceML.
В короткие сроки был произведен перенос справочников и начальных остатков из конфигурации «Торговля и склад», проведены настройки системы:
Реализован признак «Упрощенная система налогообложения» в справочнике «Организации», внесены соответствующие исправления в ряд документов.
Для оперативной оценки ведения налогового учета (по налогу на прибыль и НДС) реализован ряд отчетов и обработок. Настроена выгрузка документов бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерию 7.7».
В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.

Внедрение

ООО Акваком

ООО Акваком - авторизованный партнер ведущих западных и российских производителей высокотехнологичного оборудования: Аквариус, APC, Acer, D- Link, XEROX и официальный сервис-центр ПК Аквариус.
Фирма не является предприятием розничной торговли, заказчики - это предприятия и организации Челябинской области различного уровня. От малого бизнеса до крупных, градообразующих предприятий и муниципальных организаций.
Web-сайт ООО Акваком: http://www.aquacom.miass.ru/

Челябинская обл, г Миасс, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Количество вводимых документов в день - 50;
Среднее число строк в одном документе - 7;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания – 180 Мб,
Сервер Аквариус EX202 Сертификат 1С-Совместимо http://www.aq.ru/litsenzii_i_sertifikaty.html
- CPU Xeon 2800-1024k-800MHz (up 2 CPU)
- MB Intel SE7320SP2
- RAM 2x512Mb DDR ECC Reg 333MHz
- HDD 2x 160Gb 7200 rpm SATA RAID 1
- Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition
Работа в 1С производится в «терминальном» режиме.
Локальная сеть - 100Mb

Отзыв клиента

Наша фирма – авторизованный партнер ведущих западных и российских производителей высокотехнологичного оборудования: Аквариус, APC, Acer, D-Link, XEROX и официальный сервис-центр ПК Аквариус. Наши заказчики – это предприятия и организации Челябинской области различного уровня. От малого бизнеса до крупных, градообразующих предприятий и муниципальных организаций.
Специфика нашей работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия – высокая скорость документооборота. Работа с поставщиками ведется через вебинтерфейс, заказы должны обрабатываться в реальном времени. Рост компании и увеличение объема заказов потребовали внедрения современной системы управления торговыми операциями. Поскольку руководство компании уже имело положительный опыт работы с предыдущими версиями системы «1С:Предприятие», был сделан выбор в пользу решения «Управление торговлей 8.0» Рассмотрев предложения нескольких компаний, способных оказать нам соответствующие услуги, мы остановили свой выбор на компании «Автоматизированные бухгалтерские системы».
Подводя итоги проекта, мы с уверенностью можем сказать, что «Управление торговлей 8.0» соответствует бизнес-процессам нашей компании, и менеджеры с удовольствием работают в данной системе.
Обмен документами с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» облегчил формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Благодаря автоматизации возросла скорость обработки заказов, и, соответственно, повысилось качество обслуживания клиентов. От совместной работы с компанией «АБС» осталось хорошее впечатление: универсальный качественный продукт, квалифицированные специалисты, доброжелательное отношение.