ООО Акваком
Челябинская обл, г Миасс, Июнь 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Рост компании и увеличение объема заказов потребовали внедрения современной системы управления торговыми операциями. Поскольку руководство компании уже имело положительный опыт работы с предыдущими версиями системы «1С:Предприятие», был сделан выбор в пользу решения «Управление торговлей 8.0».
Подсистема управления заказами конфигурации «Управление торговлей 8.0», редакции 10.2, в целом удовлетворяет требованиям, заказчика. Решена задача унификации работы по размещению заказов у поставщиков по их артикулам и наименованиям товаров. Для целей управления заказами реализован универсальный механизм импорта данных о номенклатуре и заказах поставщикам из Microsoft Excel через CommerceML.
В короткие сроки был произведен перенос справочников и начальных остатков из конфигурации «Торговля и склад», проведены настройки системы:
Реализован признак «Упрощенная система налогообложения» в справочнике «Организации», внесены соответствующие исправления в ряд документов.
Для оперативной оценки ведения налогового учета (по налогу на прибыль и НДС) реализован ряд отчетов и обработок. Настроена выгрузка документов бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерию 7.7».
В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.
Отзыв клиента
Наша фирма – авторизованный партнер ведущих западных и российских производителей высокотехнологичного оборудования: Аквариус, APC, Acer, D-Link, XEROX и официальный сервис-центр ПК Аквариус. Наши заказчики – это предприятия и организации Челябинской области различного уровня. От малого бизнеса до крупных, градообразующих предприятий и муниципальных организаций.
Специфика нашей работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия – высокая скорость документооборота. Работа с поставщиками ведется через вебинтерфейс, заказы должны обрабатываться в реальном времени. Рост компании и увеличение объема заказов потребовали внедрения современной системы управления торговыми операциями. Поскольку руководство компании уже имело положительный опыт работы с предыдущими версиями системы «1С:Предприятие», был сделан выбор в пользу решения «Управление торговлей 8.0» Рассмотрев предложения нескольких компаний, способных оказать нам соответствующие услуги, мы остановили свой выбор на компании «Автоматизированные бухгалтерские системы».
Подводя итоги проекта, мы с уверенностью можем сказать, что «Управление торговлей 8.0» соответствует бизнес-процессам нашей компании, и менеджеры с удовольствием работают в данной системе.
Обмен документами с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» облегчил формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Благодаря автоматизации возросла скорость обработки заказов, и, соответственно, повысилось качество обслуживания клиентов. От совместной работы с компанией «АБС» осталось хорошее впечатление: универсальный качественный продукт, квалифицированные специалисты, доброжелательное отношение.