Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мебельная фабрика Камеа"

Новосибирск, Июнь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Предприятие-Заказчик работает на российском рынке изготовления мебели с 1999 года. С момента возникновения фабрика выросла в компанию, способную производить мебель на уровне высших мировых стандартов. По оценкам западных экспертов продукция компании соответствует уровню продукции ведущих западных производителей мебели. Предыдущая учетная система абсолютно не удовлетворяла потребностям Заказчика как с точки зрения регламентированного учета, так и управления предприятием.

Выбор новой системы был очевиден, ведь богатые возможности «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в полной мере закрывали текущие потребности Заказчика и открывали широкие возможности и перспективы для развития компании в будущем.

С самого начала перед рабочей группой была поставлена задача получить информационную систему, способную предоставить инструменты детального и достоверного учета, а также оперативного управления предприятием. Ввиду того, что компания бурно развивается, требовалось, чтобы в систему были заложены предпосылки для быстрого наращивания возможностей системы адекватных меняющимся условиям в жизни компании.

По итогам проделанной работы, можно говорить о том, что задача, поставленная, перед рабочей группой выполнена в полной мере.
Автоматизированы такие службы как финансовый отдел, снабжение, технологический отдел, производство, склады материалов и фурнитуры, отдел кадров, отдел продаж и директорат.
Помимо управленческих служб и производственных цехов, одновременно в системе работают дизайнеры в 10 выставочных залах компании.
В процессе внедрения системы был существенно доработан типовой функционал ряда подсистем типовой конфигурации для учета специфики позаказного производства мебели.
Вот наиболее важные доработки системы:
1.Управление данными об изделиях. Особенностью позаказного производства на предприятии является то, что для каждого нового изделия есть собственная уникальная спецификация. Для учета этой особенности внедрен механизм документальной регистрации спецификаций в соответствии с внутрикорпоративными стандартами.
2.Управление заказами покупателей. Заказ покупателя – это ключевой объект в системе, отражающий договоренности с клиентом. В процессе внедрения реализованы новые функции: управление платежами по договору рассрочки, взаиморасчеты с посредниками. Отдельно стоит отметить механизм статусов заказа, позволяющий отслеживать текущее состояние заказа в соответствии с заданным маршрутом.
3.Управление поставками. Для отдела снабжения разработан инструментарий, позволяющий оперативно отслеживать потребности в материалах и фурнитуре как в разрезе заказов так и по компании в целом. Помимо этого в рамках данного блока анализируются текущие не исполненные заказы и текущие складские остатки, а также прочие показатели, позволяющие принять решение о номенклатуре и объемах заказов поставщикам.
4. Расчет зарплаты. Задаче автоматизации блока расчета зарплаты было уделено особое внимание, так как на предприятии вопрос мотивации работников является важнейшем и первоочередным для решения. На предприятии внедрен позаказный учет заработной платы мастеров-сборщиков мебели. Основным инструментом является "Расчетный листок", который был существенно доработан, для решения поставленной задачи.

Таким образом, на сегодняшний день внедрены следующие подсистемы:
• Управление заказами покупателей
• Управление данными об изделиях
• Управление поставками
• Управление складскими запасами
• Управление производством
• Управление оборудованием
• Управление денежными средствами
• Управление продажами
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы

Каковы результаты внедрения?
Например, после автоматизации отдела снабжения время на выполнение повседневных операций было сокращено в 12 раз! Повышена скорость и качество выполнения заказов. Сокращено время на внутренние коммуникации.
Данный проект способствовал серьезному скачку в развитии компании и позволил получить конкурентные преимущества. Были вовремя разработаны необходимые инструменты для управления компанией, и руководство получило ясную картину происходящего.

Таким образом, достигается важнейшая цель – повышение эффективности управления бизнесом компании-заказчика.

Мы не останавливаемся на достигнутом.
В ближайших планах внедрение системы в отделе логистики, планово-экономическом отделе, отделе контроля качества.

Внедренческий центр ИнфоСофт основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С" в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв клиента о ходе проекта внедрения
ПП «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием»

Заказчик: ООО «ТК Камеа»
Исполнитель: ООО "ИнфоСофт"

19 Сентября 2005 года.

Мебельная фабрика "Камеа" работает на российском рынке изготовления мебели с 1999 года. С момента возникновения "Камеа" выросла в компанию, способную производить мебель на уровне высших мировых стандартов. Этому способствует использование последних достижений мирового мебельного производства - новейшие технологии, материалы и фурнитура. По оценкам западных экспертов продукция нашей компании соответствует уровню продукции ведущих западных производителей мебели.

В 2004 году в нашей компании назрела необходимость в комплексной информационной системе, решающей вопросы не только учета, но и управления предприятием. Имея на тот момент 1С версии 7.7, мы вели учет нашей деятельности, однако не имели достаточной детальности учета и инструменты управления в нашей системе практически отсутствовали.

Нами возлагались большие надежды на новый продукт фирмы "1С". Из рекламных проспектов фирмы "1С", а также из проведенной ООО "ИнфоСофт" презентации, мы узнали о новых возможностях управления предприятием на базе конфигурации «Управление производственным предприятием» и 21 февраля 2005 года мы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в компании "ИнфоСофт".

Сейчас информационной системой «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием», наряду с традиционным охватом бухгалтерии, уже охвачены сотрудники директората, отдел снабжения, производственные цеха, отдел сбыта и отдел кадров.

Механизм работы по Заказам особенно актуален в производстве индивидуальной мебели. Сейчас реализовано управление производством по Заказам, что позволяет четко отслеживать статус Заказа, ход его выполнения и результативность работы по Заказу. Механизм регистрация спецификаций позволяет вести детальный учет состава Заказа.

Важным вопросом управления является мотивация сотрудников. В нашей системе реализован сдельный расчет заработной платы мастеров-сборщиков, который напрямую связан с Заказами и проделанной конкретным мастером работой, что представляет собой инструмент для мотивации мастеров-сборщиков.

Если оценивать ход проекта в целом, то на сегодняшний день мы удовлетворены качеством поставленного продукта и качеством оказываемых ООО "ИнфоСофт" услуг.



Директор ООО «ТК Камеа» _________ / Шерегед Евгений Владимирович /

Отзыв клиента