Внедренческий центр "ИнфоСофт" объявляет об окончании проекта внедрения системы консолидированного учета в девелоперской компании ООО "Сибакадеминвест" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Формирование графика поступления оплат
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Компания ООО "Сибакадеминвест" образована в августе 2003 года для реализации инвестиционных проектов в области девелопмента коммерческой недвижимости. Стратегия компании – лидерство на российском рынке девелопмента региональной коммерческой недвижимости.

В 2005 году перед специалистами финансового отдела компании была поставлена задача построить систему консолидированного учета на базе современной информационной системы.
Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" хорошо подходило для решения поставленных задач:
- возможность построения единого информационного пространства для работы всех служб предприятия
- возможность разработки инструментов консолидации данных
- перспективы развития компании требовали возможность в последствии организовать учет по МСФО, а "1С:Управление производственным предприятием 8" как раз имеет соответствующую подсистему

В декабре 2005 года – апреле 2006 года специалисты внедренческого центра "ИнфоСофт" провели успешное внедрение подсистемы бухгалтерского учета конфигурации "Управление производственным предприятием" на базе платформы "1С:Ппредприятие 8" в девелоперской компании.

На момент начала проекта в компанию заказчика входило более 10 юридических лиц.

В рамках проекта специалисты "ИнфоСофт" провели обследование бухгалтерского учета юридических лиц компании и разработали систему консолидированного учета. В системе предусмотрено два вида консолидации: регламентированная и бухгалтерская.

Реализована возможность формирования консолидированной отчетности в виде Баланса, Отчета о Доходах и Расходах, и отчета о Движении денежных средств для каждого из видов консолидации, которая исключает внутренние обороты и прибыли от внутренних операций.

В связи с проектной деятельностью компании, в системе предусмотрена возможность ведения учета активов компании в разрезе проектов. Реализовано перемещение активов между проектами (кредитование проектов).

В системе предусмотрена возможность учета денежных средств в разрезе кредитных договоров для поддержки схем целевого финансирования.

Кроме того, в рамках проекта были предусмотрены управленческие отчеты по движениям денежных средств в разрезе проектов и статей затрат по проектам.

В апреле 2006 года был осуществлен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

В рамках построектного сопровождения реализован ряд задач и сервисных механизмов, облегчающих повседневную деятельность сотрудников предприятия:
- инструменты финансового планирования
- работа с бизнес-планами
- развитие функционала работы по проектам

В результате внедрения компания получила мощную информационную систему, позволяющую решать поставленные перед службами предприятия задачи, получать необходимую отчетность.

Сейчас система "1С:Управление производственным предприятием 8" передана на сопровождение.

Внедрение

ООО "Сибакадеминвест"

Компания "Сибакадеминвест" образована в августе 2003 года для реализации инвестиционных проектов в области девелопмента коммерческой недвижимости. Стратегия компании – лидерство на российском рынке девелопмента региональной коммерческой недвижимости. С первого дня своей деятельности компания "Сибакадеминвест" ориентирована на концептуальный подход в разработке объектов девелопмента. Разрабатывая и развивая этот подход, компания сотрудничает с партнерами из числа мировых и российских лидеров в различных областях знаний и бизнеса. Сотрудничество с лучшими компаниями и специалистами расширяет компетенции самой компании "Сибакадеминвест" и позволяет ей претендовать на ведущие рыночные роли. Деятельность компании "Сибакадеминвест" началась с создания инновационных продуктов на сибирском рынке коммерческой недвижимости. С каждым новым проектом компания демонстрирует рост темпов своего развития и новые достижения в реализации своей миссии. В марте 2005 года компанией "Сибакадеминвест" был введен первый в Сибири бизнес-центр класса А – Golden Plaza. В течение двух последующих лет этот объект остается лучшим бизнес-центром Новосибирска.
В августе 2006 года компания провела презентацию и начала строительство крупнейшего в Сибири и одного из крупнейших в России конгресс-центра с рабочим названием Sky City. В декабре 2006 года компанией введен первый торгово-развлекательный объект – "Калина Центр", уже ставший одним из самых знаменитых торговых объектов Новосибирска.

Новосибирск, Январь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 17

Параметры

Вариант работы: Клиент-сервер
Сложность конфигурации, количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: Конфигурация "Управление производственным предприятием" с существенными доработками.
Количество вводимых документов в день: 100
Среднее число строк в одном документе: 5
Объем информационной базы на момент описания: 2800 Мб
Прирост информационной базы: 150 Мб за месяц

Отзыв клиента

Внедрение системы консолидированного бухгалтерского учета в компании "Сибакадеминвест".

В декабре 2005 – апреле 2006 года специалисты внедренческого центра "ИнфоСофт" провели успешное внедрение подсистемы бухгалтерского учета конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предпритие 8" на нашем предприятии.

На момент начала проекта в компанию заказчика входило более 10 юридических лиц.

В рамках проекта специалисты "ИнфоСофт" провели обследование бухгалтерского учета юридических лиц компании и разработали систему консолидированного учета. В системе предусмотрено два вида консолидации: регламентированная и бухгалтерская.

Реализована возможность формирования консолидированной отчетности в виде Баланса, Отчета о Доходах и Расходах, и отчета о Движении денежных средств для каждого из видов консолидации, которая исключает внутренние обороты и прибыли от внутренних операций.

В связи с проектной деятельностью компании, в системе предусмотрена возможность ведения учета активов компании в разрезе проектов. Реализовано перемещение активов между проектами (кредитование проектов).

В системе предусмотрена возможность учета денежных средств в разрезе кредитных договоров для поддержки схем целевого финансирования.

Кроме того, в рамках проекта были предусмотрены управленческие отчеты по движениям денежных средств в разрезе проектов и статей затрат по проектам.

В апреле 2006 года был осуществлен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Сотрудники компании "ИнфоСофт" проявили профессионализм и инициативный подход в решении задач поставленных сотрудниками нашей компании.

Мы поддерживаем и в дальнейшем планируем поддерживать сотрудничество с компанией "ИнфоСофт", так как при работе с данной организацией мы убедились, что в компании "ИнфоСофт" работают высококвалифицированный специалисты, которые помогают решить задачи любой сложности.