Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Велд"

Челябинская обл, г Магнитогорск, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В единой базе ведется 4 организации: ООО «Велд», ООО «Велд-СК», ООО «Велд-Автоцентр» и АНО НИИ «Промбезопасность».
Внедрение состояло из следующих этапов работ:
1. Перенос остатков из ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"
2. Реализация процедур для автоматической корректировки остатков по налоговому учету (по налогу на прибыль)
3. Доработка ПП “1С:Бухгалтерия 8” под специфику учета заказчика:
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- процедура обновления справочника “Физические Лица” из существующей программы учета кадров
- разработка дополнительных печатных форм и процедур заполнения табличных частей
4. Разработка отчетов для сверки бухгалтерского и налогового учетов, проверки корректной выписки счетов-фактур и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика