Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" в сети магазинов "Трофи"

Сеть магазинов "Трофи"
Уфа, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Целью проекта было внедрение автоматизированной системы учета и управления позоляющая получать оперативные и аналитические данные остаткам и движению товаров на складах и торгвых точках компании.
Внедрение системы позволило также позволили наладить контроль за расходными материялами.Оптимизировать внутри холдинговые операции.
Специалистами компании Софт-Сервис реализованы функциональные возможности отражающую специфику деятельности предпрития связанную с учетом автомобильных шин. Настроен электронный обмен с удаленными подразделениями.
По требованию заказчика реализованы дополнительные возможности :
1.Создание накопительной системы дисконтных карт.
2.Разработка кредитной схемы реализации товара.
3.Предварительное резервирование товаров на выбранном складе документами реализации.
4.Доработка формы списка справочника «Номенклатура»
- добавление колонки: остатки, резерв и цена
- выбор типа цен и отбор остатков и резервов на складах
- расшифровка (в отдельном окне) остатков и резервов по складам
- вывод остатков по складам в отдельные колонки
- реализован механизм формирования полного наименования и поля сортировки по значениям свойств.
5.Дополнительное информационное окно в форме списка справочника «Контрагенты» с информацией о задолжности.
6.Формирование «Прайс-листа» по ценами с установленными видами скидок.
Проведены курсы обучения сотрудников.