Автоматизация строительного предприятия ООО "Стройвектор" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
ООО "Стройвектор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Стройвектор" обратилось в компанию Селеста для автоматизации открывающегося предприятия. В ходе переговоров и демонстрации различных конфигураций было принято решение автоматизировать предприятие с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". В ходе запуска продукта было проведено первоначальное обучение пользователей, настройка системы и помощь при начале эксплуатации системы. В результате предприятие получило мощный, передовой и масштабируемый инструмент планирования и управления деятельностью строительного предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Стройвектор» работает с начала 2012 года. Основной вид деятельности – строительство и монтаж очистных сооружений. Для решения вопроса автоматизации нашего предприятия мы обратились в компанию «Селеста». В ходе переговоров и демонстрации различных конфигураций было принято решение автоматизировать предприятие с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». В ходе запуска продукта были проведены следующие работы:
-продажа выбранных программных продуктов;
-доставка программных продуктов в офис заказчика;
-установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-создание интерфейсов и набор прав пользователей;
-начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В ходе работ были автоматизированы следующие функции для 7 рабочих мест: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет, финансовый анализ, кадровый учет, расчет зарплаты, управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, диспетчеризация грузоперевозок, учет собственного транспорта, оформления заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, управление отношений с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, учет хозяйственных операций по проектам, планирование проектов.
В феврале 2012 года система принята в промышленную эксплуатацию и в результате предприятие получило мощный, передовой и масштабируемый инструмент планирования и управления деятельностью строительного предприятия.
На данный момент обслуживание системы производится согласно договору информационно-технологического сопровождения (ИТС). В рамках обслуживания проводятся следующие работы: ежемесячная доставка и установка комплекта поставки ИТС, консультация по методическим вопросам работы с программой "1С", обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС, консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", а также произведено обучение работе с ИТС.