Автоматизация оперативного учета ООО "Астория Групп" на базе «1С:Розница 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Астория Групп"

Нижний Новгород, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Астория Групп" работает на нижегородском рынке с 2011 года.
Основное направление деятельности нашей компании - продажа косметических средств.
В организации работает 10 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Розница 8». Прикладное решение «1С:Розница 8» предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Розничная торговля
Количество автоматизированных мест - 1
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Розница 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Розница 8»является 28 июня 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.

На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.