Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании OOO "Уфатек" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
OOO "Уфатек"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
OOO "Уфатек"
450073, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Менделеева, дом № 137
Контактные телефоны: 8(987)253-55-57
Компания ООО «Уфатек» занимается разработкой микроэлектроники и программного обеспечения. С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8 ПРОФ».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет.
Коллектив OOO "Уфатек" благодарит специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта на рабочей станции. А также на хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
-Налоговый учет.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Дата начала эксплуатации ПП: 29.06.2012