Внедрение ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в НОУВПО МУБиНТ

Партнер: ГК Спектр-Автоматика

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2011 году руководством НОУВПО МУБиНТ, специализирующейся на предоставлении профессиональных услуг в области образования, приняло решение обратиться в компанию «Спектр-Автоматика консалтинг» с целью проведения работ по автоматизации учета управления торговлей по стандартам российского законодательства на платформе «1С:Предприятие 8». Цель автоматизации: повышение производительности, достоверность и прозрачность получаемой информации. Для решения поставленной задачи был при обретен продукт «1С:CRM ПРОФ».
Изучив рынок IT компаний г.Ярославля руководство НОУВПО МУБиНТ сделал выбор в пользу компании ООО «Спектр-Автоматика консалтинг».
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.04.2011.
Были выполнены следующие работы:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета;
Автоматизирован учет управления торговлей, кол-во АРМ - 1.
Выполнены следующие работы по сопровождению:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Оформлен платный договор 1С:ИТС;
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС;
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору";
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Функционал приобретенного программного продукта полностью покрывает наши задачи. Сотрудники компании ООО «Спектр-Автоматика консалтинг» установили программный продукт.
На выбор программы «1С:CRM ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление контактами с клиентами, ;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий ;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям ;

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

НОУВПО МУБиНТ

Ярославль, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1