Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сибмаш"

Тюмень, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Группа Компаний "Тюмень-Софт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На сегодняшний день Завод «Сибмаш» один из ведущих производителей мобильных зданий в Западной Сибири. Предприятие входит в состав машиностроительного комплекса Тюменской области и успешно развивается, начиная с 1993 года.
Выбор именно этого программного продукта был обусловлен наличием следующих возможностей:
• Ведение производственного учета в системе с учетом отраслевой специфики
• Реализация механизма позаказного расчета плановой себестоимости продукции
• Расчет фактической полной себестоимости произведенной продукции в разрезе заказов и номенклатуры
• Автоматизированное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
• Ведение налогового учета в соответствии с требованиями законодательства
При выборе партнеров, оказывающих услуги по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" предпочтение было отдано компании ООО «Тюмень-Софт», являющейся одной из крупнейших на рынке Тюменской области, имеющая сертифицированных специалистов по данной конфигурации и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Целью приобретения новой программы было
• Создание эффективной системы управления и взаимодействием между отделами
• Исключение двойного учета на бумажных носителях и в системе
• Исключение двойного ввода информации в различные системы
• Повышение уровня автоматизации бухгалтерского и налогового учета
• Повышение эффективности процессов управления затратами и ценообразования
• Автоматизировать расчет фактической себестоимости заказа
В настоящее время все этапы проекта завершены - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения клиент получил единую информационную систему, инструмент для более детального управления затратами на выпуск готовой продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов