Автоматизация учета в ОАО "Трест "Сибкомплектмонтажналадка" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: ИТ-Тюмень

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Партнером по внедрению была выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Была внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.

Внедрение системы на предприятии позволило решить поставленные задачи: автоматизировать производственные процессы; руководству получать оперативную информацию. В связи с этим повысился контроль над товарно-материальными и денежными ресурсами, появилась возможность анализировать результаты деятельности предприятия по направления и договорным отношениям.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Трест "Сибкомплектмонтажналадка"

Тюменская обл, г Тюмень, нп Тюменский, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
"1С:Управление производственным предприятием 8"
в ОАО «Трест «Сибкомплектмонтажналадка»

Трест «Сибкомплектмонтажналадка» (ОАО «Трест СКМН») является одним из крупнейших строительно-монтажных предприятий Западной Сибири, специализируется на строительстве и обустройстве объектов нефтепромысла. ОАО «Трест СКМН» предоставляет строительные и инжиниринговые услуги по разработке месторождений, созданию и ремонту объектов сбора, транспортировки, переработки, хранения и распределения углеводородов. Крупнейшими заказчиками ОАО «Трест «СКМН» являются предприятия Группы компаний ТНК-ВР, ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Пурнефтегаз» и ОАО «Томскнефть»), ООО «Заполяргазстрой», ООО «Нефтегазстрой», ОАО «Авиадвигатель» и др.
Ранее на предприятие не был автоматизирован оперативный и производственный учет, кроме того, отсутствовали инструменты для эффективного финансового планирования и контроля расходования денежных средств. Управленческие отчеты формировались медленно, возникали ошибки в расчетах, руководство не получало информацию о деятельности предприятия своевременно.
В итоге было принято решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать производственный и оперативный учет, бюджетирование и финансовое планирование, а также организовать учет материально-производственных запасов.
Партнером по внедрению была выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов и успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8"
Этапы внедрения:
• установка программного обеспечения; обучение пользователей;
• настройка интерфейсов;
• доработка печатных форм документов и отчетов;
• консультирование по ведению учета в программе.
Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности:
• учет материально-производственных запасов;
• учет производственных заказов;
• планирование потребности в материалах;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет основного и вспомогательного производства;
• управление складскими запасами;
• оформление заказов поставщикам;
• управление отношениями с поставщиками;
• взаиморасчеты с поставщиками;
• бюджетирование.
Количество автоматизированных рабочих мест 50(Пятьдесят)
С помощью программы удалось организовать оперативный учет материально-производственных запасов. Было проведено обучение пользователей в данной программе, а также обучение администрированию программного продукта. Более трех лет ведутся регулярная поддержка и обучение пользователей, развитие и доработка системы.
Внедрены и используются следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление затратами;
• управление запасами;
• управление продажами.
В результате внедрения полностью автоматизированы все основные процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании.
На сегодняшний день ведется бесплатная поддержка базовой версии, оформлен платный договор 1С:ИТС, ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ОАО «Трест СКМН» довольно работой специалистов компаний ООО «ИТ-Тюмень» и благодарны за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта.