Автоматизация учета в ОАО "Трест "Сибкомплектмонтажналадка" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Трест "Сибкомплектмонтажналадка"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Партнером по внедрению была выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Была внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.
Внедрение системы на предприятии позволило решить поставленные задачи: автоматизировать производственные процессы; руководству получать оперативную информацию. В связи с этим повысился контроль над товарно-материальными и денежными ресурсами, появилась возможность анализировать результаты деятельности предприятия по направления и договорным отношениям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
"1С:Управление производственным предприятием 8"
в ОАО «Трест «Сибкомплектмонтажналадка»
Трест «Сибкомплектмонтажналадка» (ОАО «Трест СКМН») является одним из крупнейших строительно-монтажных предприятий Западной Сибири, специализируется на строительстве и обустройстве объектов нефтепромысла. ОАО «Трест СКМН» предоставляет строительные и инжиниринговые услуги по разработке месторождений, созданию и ремонту объектов сбора, транспортировки, переработки, хранения и распределения углеводородов. Крупнейшими заказчиками ОАО «Трест «СКМН» являются предприятия Группы компаний ТНК-ВР, ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Пурнефтегаз» и ОАО «Томскнефть»), ООО «Заполяргазстрой», ООО «Нефтегазстрой», ОАО «Авиадвигатель» и др.
Ранее на предприятие не был автоматизирован оперативный и производственный учет, кроме того, отсутствовали инструменты для эффективного финансового планирования и контроля расходования денежных средств. Управленческие отчеты формировались медленно, возникали ошибки в расчетах, руководство не получало информацию о деятельности предприятия своевременно.
В итоге было принято решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать производственный и оперативный учет, бюджетирование и финансовое планирование, а также организовать учет материально-производственных запасов.
Партнером по внедрению была выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов и успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8"
Этапы внедрения:
• установка программного обеспечения; обучение пользователей;
• настройка интерфейсов;
• доработка печатных форм документов и отчетов;
• консультирование по ведению учета в программе.
Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности:
• учет материально-производственных запасов;
• учет производственных заказов;
• планирование потребности в материалах;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет основного и вспомогательного производства;
• управление складскими запасами;
• оформление заказов поставщикам;
• управление отношениями с поставщиками;
• взаиморасчеты с поставщиками;
• бюджетирование.
Количество автоматизированных рабочих мест 50(Пятьдесят)
С помощью программы удалось организовать оперативный учет материально-производственных запасов. Было проведено обучение пользователей в данной программе, а также обучение администрированию программного продукта. Более трех лет ведутся регулярная поддержка и обучение пользователей, развитие и доработка системы.
Внедрены и используются следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление затратами;
• управление запасами;
• управление продажами.
В результате внедрения полностью автоматизированы все основные процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании.
На сегодняшний день ведется бесплатная поддержка базовой версии, оформлен платный договор 1С:ИТС, ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ОАО «Трест СКМН» довольно работой специалистов компаний ООО «ИТ-Тюмень» и благодарны за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта.