Комплексная автоматизация СПА-Отеля "Ривьера" 4* на базе "1С:Отель 8" в г. Анапа

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизация СПА-Отеля было предложено комплексное решение на платформе 1С:Предприятие 8.
В бухгалтерии уже было внедрено УПП в котором велся учет по нескольким организациям.
Для каждой службы отеля была подобрана конфигурация.
В ресторане установлен "Трактир:Фронт-Офис" и "Трактир:Бэк-Офис", в комплекса СПА - "1С:СПА Салон", в отеле - "1С:Отель".
Центральным звеном по учету всех услуг является "1С:Отель". Все услуги в отеле оказываются только по предъявлению карты гостя, которая также служит и ключом от номера.
Гость расплачивается наличными только в одном месте - на кассе ресепшн отеля.
Интеграция между всеми учетными системами выполняется в режиме он-лайн, что позволяет обслуживать гостя так, как если бы весь учет велся в одной базе.
В то же время каждое подразделение получает необходимый только ему функционал, каждая база обслуживается независимо, что повышает устойчивость системы.
Все данные по оказанным услугам накапливаются на счете гостя в "1С:Отель" который предоставляет интегральную отчетность по оказанным услугам, с требуемой детализацией.

Важным этапом внедрения была настройка взаимодействия в режиме он-лайн с учетной системой туроператора "Алеан".
Благодаря реализованному интерфейсу данные о продажах туроператора мгновенно отражаются в базе отеля.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Настроена выгрузка данных о заявках гостей и продажах доп. услуг в учетную базу бухгалтерии УПП.
Настроен обмен по карте гостя между всеми системами на территории отеля.

Внедрение

Ривьера-клуб Отель&SPA г. Анапа

«Ривьера-клуб Отель&SPA» 4* — уникальный проект Краснодарского края в городе-курорте Анапа: клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха по системе «All inclusive» (Все включено).
Клубный спа отель «Ривьера» в Анапе располагает современным СПА-комплексом, предлагающим пакет услуг по уходу за телом и лицом , который основан на уникальных массажных техниках, комплексе эффективных спа-процедур, многовековом опыте восточных практик, аюрведы, а также на современных разработках в области эстетической косметологии. Для каждого клиента комплексный оздоровительный и эстетический эффект достигается благодаря применению средств косметологических линий класса de-luxe, а также профессиональному сочетанию мануальных и аппаратных методик СПА-комплекса «La Maison da Beaute».
Клубный spa отель «Ривьера» 4* располагает возможностями для проведения конференций любого уровня с организацией банкетов, фуршетов, кофебрейков, развлекательных программ, а также предоставляет транспортное и экскурсионное обслуживание.

Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, кп Витязево, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 32

Параметры

В базу 1С:Отеля вводится около 400 документов в день.