Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ривьера-клуб Отель&SPA г. Анапа

Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, кп Витязево, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
32
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

«Alean Family Resort & Spa Riviera» - клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха по системе «All inclusive» (Все включено). 394 комфортабельных номера, предназначенных для одиночного размещения, заселения с семьей, а так же номера категории премиум. Собственный благоустроенный пляж с лежаками, навесами, душевыми, уборными, раздевалками и гастрономическим обслуживанием располагается зоне пешей доступности. Отлично продумана и инфраструктура возле бассейнов, комплекс которых находится прямо на территории гостиницы. В СПА имеется крытый бассейн. Отель располагает возможностями для проведения конференций любого уровня с организацией банкетов, фуршетов, кофебрейков, развлекательных программ, а также предоставляет транспортное и экскурсионное обслуживание.

Для автоматизация СПА-Отеля было предложено комплексное решение на платформе 1С:Предприятие 8.

В бухгалтерии уже было внедрено 1C:УПП в котором велся учет по нескольким организациям. В комплекса СПА установлен "1С:SPA Салон", в отеле - "1С:Отель". Центральным звеном по учету всех услуг является "1С:Отель". Все услуги в отеле оказываются только по предъявлению карты гостя, которая также служит и ключом от номера. Все данные по оказанным услугам накапливаются на счете гостя в "1С:Отель" который предоставляет интегральную отчетность по оказанным услугам, с требуемой детализацией. Гость расплачивается наличными только в одном месте - на кассе ресепшн отеля.

Важным этапом внедрения была настройка взаимодействия в режиме он-лайн с учетной системой туроператора "Алеан".
Благодаря реализованному интерфейсу данные о продажах туроператора мгновенно отражаются в базе отеля.

В настоящий момент осуществлено обновление 1С:Отель до редакции 9.0

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика