Комплексная автоматизация СПА отеля "Ривьера" 4* на базе "1С:Отель"
Ривьера-клуб Отель&SPA г. Анапа
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
«Alean Family Resort & Spa Riviera» - клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха по системе «All inclusive» (Все включено). 394 комфортабельных номера, предназначенных для одиночного размещения, заселения с семьей, а так же номера категории премиум. Собственный благоустроенный пляж с лежаками, навесами, душевыми, уборными, раздевалками и гастрономическим обслуживанием располагается зоне пешей доступности. Отлично продумана и инфраструктура возле бассейнов, комплекс которых находится прямо на территории гостиницы. В СПА имеется крытый бассейн. Отель располагает возможностями для проведения конференций любого уровня с организацией банкетов, фуршетов, кофебрейков, развлекательных программ, а также предоставляет транспортное и экскурсионное обслуживание.
Для автоматизация СПА-Отеля было предложено комплексное решение на платформе 1С:Предприятие 8.
В бухгалтерии уже было внедрено 1C:УПП в котором велся учет по нескольким организациям. В комплекса СПА установлен "1С:SPA Салон", в отеле - "1С:Отель". Центральным звеном по учету всех услуг является "1С:Отель". Все услуги в отеле оказываются только по предъявлению карты гостя, которая также служит и ключом от номера. Все данные по оказанным услугам накапливаются на счете гостя в "1С:Отель" который предоставляет интегральную отчетность по оказанным услугам, с требуемой детализацией. Гость расплачивается наличными только в одном месте - на кассе ресепшн отеля.
Важным этапом внедрения была настройка взаимодействия в режиме он-лайн с учетной системой туроператора "Алеан".
Благодаря реализованному интерфейсу данные о продажах туроператора мгновенно отражаются в базе отеля.
В настоящий момент осуществлено обновление 1С:Отель до редакции 9.0
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика