Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Энергохимкомплект"

Челябинск, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Микос
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии ООО "Энергохимпроект", которое занимается торговлей, возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. А также была необходимости ведения подробного складского учета как регламентированного, так и внутреннего управленческого учета на предприятии.
Выбор пал на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8» так как оно создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. А так же позволяет в дальнейшем вести учет производства в случае расширения деятельности предприятия.
На этапе внедрения требовалось организовать управленческий и регламентированный учет торговых операций с возможностью ведения позаказного метода, а так же с возможностью вести планирование продаж и потребности складов в товарах. В процессе внедрения планируется решение следующих задач:
- Организовать работу с контрагентами;
- Разделить управленческий и регламентированный учет;
- Организовать планирование продаж и закупок;
- Реализовать складской учет с разделением прав для кладовщиков;
- Организовать регламентированный учет в соответствии с законодательством;
- Организовать управление основными средствами;
- Организовать управление персоналом;
- Реализовать механизмы расчета и учета заработной платы;
- Упорядочить систему учета НДС.
Система была установлена на 11 рабочих мест. На первоначальном этапе была разработана концепция ведения учета на предриятии. Было проведено обучение, были введены остатки, было успешно проведено внедрение системы в опытную эксплуатацию, в соответствии с поставленными задачами. Были внедрены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Учет ТМЦ
- Управление продажами (Оптовая торговля в т.ч. заказы)
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет основных средств.

С внедрением предприятие получило следующие выгоды:
- сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета;
- Появилась прозрачность в ведении складского учта, как в регламентированном, так и в управленческом учете;
- Упрастилась задача планирования закупок продаж;
- были упорядочены взаимоотношения с контрагентами.

Запланировано дальнейшее сопровождение клиента по линии ИТС. Возможно внедрение блока производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика