Автоматизация управления кондитерским производством на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "Кондитерская фабрика "Черемушки"

Партнер: Внедренческий центр "Раздолье"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Кондитерская фабрика «Черемушки» - одна из ведущих фабрик московской пищевой отрасли, сфера деятельности которой охватывает разработку, производство и реализацию кондитеских изделий короткого срока годности (кремовых тортов и пирожных).
В 2014 году ТОП-менеджмент компании принял решение о переходе на современную ERP-систему. В результате проведенного предварительного отбора компаний-партнеров фирмы «1С» на оказание услуг и работ по внедрению автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» был выбран Внедренческий центр «Раздолье».

Основные цели проекта были сформулированы ТОП-менеджментом нашей компании следующим образом:
1. Создание системы планирования и управления закупками на основании достоверных планов потребности в сырье и упаковке.
2. Автоматизация и контроль процессов входного контроля и движения запасов на складах по условиям хранения.
3. Автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства.
4. Реализация инструментов контроля над расходом и остатками сырья и упаковки с соблюдением нормативов по рецептурам изделий.
5. Получение детализированного расчёта прямой производственной себестоимости продукции.
6. Создание и внедрение инструментов расчета и прогнозирования плановой себестоимость и рентабельности продукции
7. Внедрение системы повременно-премиальной и сдельно-премиальной системы оплаты труда с посменным учетом трудозатрат в производстве.
8. Внедрение системы бюджетирования денежных потоков.

Специалисты ВЦ «Раздолье» совместно с проектной командой компании в ходе проекта выполнили следующие задачи:
1. Провели анализ бизнес-процессов и требований к автоматизации. Разработали функциональные требования к ERP-системе и Техническое задание на её создание и внедрение.
2. Разработали требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы в новой ERP-системе.
3. Доработали функционал типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2».
4. Провели комплексное тестирование системы на тестовых данных.
5. Провели обучение специалистов КФ «Черемушки».
6. Провели опытную эксплуатацию системы и запустили ее в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
1. Планирование потребности в сырьё и упаковке;
2. Планирование и управление закупками;
3. Входной контроль и управление запасами на складах;
4. Оперативное планирование производства;
5. Учет и контроль производства и закрытие смен
6. Расчет себестоимости продукции и полуфабрикатов;
7. Расчет плановой себестоимости и прогнозных цен;
8. Учет трудозатрат производства и табелирование;
9. Бюджетирование;
10. Казначейство и учет движения денежных средств;
11. Учет кадров;
12. Интеграции с различными внешними системами

Выбор в качестве базового решения «1С:ERP Управление предприятием 2» и в качестве партнера ВЦ «Раздолье» оказался верным, так как все цели, заявленные ТОП-менеджментом предприятия, по результатам проекта – достигнуты.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Потребовались доработки в подсистемах:
- Управление закупками;
- Складской учет;
- Учет трудозатрат и табелирование;
- Расчет себестоимости продукции и полуфабрикатов.

Внедрение

ООО "Кондитерская фабрика "Черемушки"

Москва, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Параметры

объем базы данных - 30 Гб