Автоматизация процесса организации питания детей в МДОУ детский сад "Теремок" Ковернинского района

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С 2015 года мед.работники, традиционно выполнявшие функции диетсестры, вышли из штата детских садов Нижегородской области. Все ежедневные расчеты по нормам закладки продуктов, выполнению нормативов по организации сбалансированного питания в соответствии с СанПин, заказу продуктов у поставщика выполнялись вручную, что занимало очень много рабочего времени. Компанией "ВНЕДРЕНИЕ" было предложено автоматизировать это процесс на базе решения "1С:Дошкольное питание 8" с одновременно разработать новое типовое районное меню.
МДОУ детский сад "Ленок" вошел в рабочую группу детских садов Ковернинского района Нижегородской области. Важную роль сыграло наличие последующей поддержки с возможностью выезда специалистов.
Специалисты компании "Внедрение" создали интернет блог проекта http://dietdou.1c4school.ru , организовали обучение персонала, предоставили подробные инструкции, выполнили загрузку в программу Единого районного меню и первоначальную настройку системы. Это позволило оперативно запустить программу в работу и снизить трудоемкость ежедневных расчетов по калькуляции.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Разработка нового типового районного меню и его загрузка в программу.
Разработка пользовательских инструкций работы с ПП.

Внедрение

МДОУ детский сад "Теремок"

Нижегородская обл, Ковернинский р-н, пгт Ковернино, Март 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

20-ти дневное типовое меню