Автоматизация учета в ООО НПК "СибИТ" с помощью ПП "1С:Управление проектной организацией 8"
ООО Научно-производственная компания «СибИТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний «СибитSystems» основана в 2000 году. Разработано и реализовано более 1000 проектов самых разных уровней. ООО НПК «СибИТ» - системный интегратор и разработчик комплексных проектов автоматизации деятельности предприятий. «СибитSystems» специализируется:
• на проектировании и внедрении большого спектра систем, таких как: инфокоммуникационные, электрические, системы хранения и обработки данных, технической безопасности и другие информационные системы;
• разработке, внедрении и сопровождении комплексных решений в области автоматизации бизнес-процессов организаций Сибири.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении проектными процессами, сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С: Управление проектной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфики деятельности предприятия. Подсистема проектного управления, реализованная в программном продукте, позволяет фирме-франчайзи планировать трудозатраты по консалтинговым и внедренческим проектам, быстро оценивать рентабельность и принципиальную выполнимость таких проектов, отслеживать и контролировать изменения в проектах, анализировать влияние отклонений по срокам выполнения проектов на денежный поток компании. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка к эксплуатации на всех рабочих местах, настройка типового функционала, обучение пользователей, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Быстрее рассчитывается зарплата сотрудникам.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика