Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Трансстроймонтаж" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Трансстроймонтаж"

Ростов-на-Дону, Май 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша компания ООО «ТРАНССТРОЙМОНТАЖ», занимается строительно-монтажными работами. Для автоматизации бухгалтерского учета и налогового учета, нами была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8. Базовая Версия», которую помогли внедрить специалисты Группы Компаний «Гэндальф».
Программа позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия. В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств;
• автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• формирование различных форм бухгалтерской отчетности;
• товарно-материальные ценности;
• налоговый учет.
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая Версия» легка в использовании, имеет простой пользовательский интерфейс, но в тоже время, обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности.
Были проделаны следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения(программы) для начала ведения учета
Система была принята в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г. Число автоматизированных рабочих мест 1.

Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК "Гэндальф».