Автоматизация системы управления Частного предприятия "Гомельвторчермет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Группа компаний «Главбух»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись:
-автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Гомельвторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Частное производственное унитарное предприятие "Гомельвторчермет"

Беларусь, Гомель, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 56

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 56

Отзыв клиента

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись:
-автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух», специалисты которой произвели сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, а также составили календарный план-график работ.
На основании данных, полученных во время обследования предприятия, было разработано Техническое задание АСУП Частного предприятия «Гомельвторчермет». Организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия, в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учетах.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки работ:
- учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет бланков строгой отчетности;
- учет отгрузки и реализации товаров, услуг;
- взаиморасчеты с поставщиками и потребителями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет наличных и безналичных денежных средств;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчет заработной платы и кадровый учет;
- учет работы автотранспорта;
- учет затрат на производство;
- учет и расчет налогов;
- ведение делопроизводства;
- статистическая отчетность предприятия.

В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет» (работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»). В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.