Автоматизация системы управления Частного предприятия "Гомельвторчермет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Частное производственное унитарное предприятие "Гомельвторчермет"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись:
-автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Гомельвторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись:
-автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне;
-совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
-повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух», специалисты которой произвели сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, а также составили календарный план-график работ.
На основании данных, полученных во время обследования предприятия, было разработано Техническое задание АСУП Частного предприятия «Гомельвторчермет». Организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия, в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учетах.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки работ:
- учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет бланков строгой отчетности;
- учет отгрузки и реализации товаров, услуг;
- взаиморасчеты с поставщиками и потребителями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет наличных и безналичных денежных средств;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчет заработной платы и кадровый учет;
- учет работы автотранспорта;
- учет затрат на производство;
- учет и расчет налогов;
- ведение делопроизводства;
- статистическая отчетность предприятия.
В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет» (работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»). В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.