Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДиП Ойл"

Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "ДиП Ойл" работает в сфере оптовой продажи нефтепродуктами и переработки углеводородного сырья.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета и кадрового учет и расчета зарплаты. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1C:Бухгалтерия 8. Базовая версия» поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.

Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по консультации при выборе программы, доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, учет основных средств и материальных ценностей, формирование регламентированной отчетности и закрытие периода. Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей).

Автоматизировано 1 рабочее место.
Начало эксплуатации системы: 13.04.2012 г.

В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.

Отзыв клиента