Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ДиП Ойл" на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ДиП Ойл"

Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Компания ООО "ДиП Ойл" работает в сфере оптовой продажи нефтепродуктами и переработки углеводородного сырья.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета и кадрового учет и расчета зарплаты. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1C:Бухгалтерия 8. Базовая версия» поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.

Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по консультации при выборе программы, доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, учет основных средств и материальных ценностей, формирование регламентированной отчетности и закрытие периода. Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей).

Автоматизировано 1 рабочее место.
Начало эксплуатации системы: 13.04.2012 г.

В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.