Автоматизация документооборота ООО «Агросем» на базе программного обеспечения «1С:Документооборот КОРП для Украины»

Партнер: Компанiя "Волошин"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Агросем» начиная с 2000 года занимается внедрением на рынке Украины передового мирового опыта в области аграрных технологий, селекции с/х культур, средств защиты растений, минеральных удобрений, использование с/х машин и агрегатов. На сегодняшний день является одной из ведущих компаний на аграрном рынке Украины.

Компания активно развивается, открывая новые филиалы. Все чаще возникала необходимость в автоматизации документооборота, так как этот процесс требовал непосредственной вовлеченности работников из разных территориально удаленных филиалов: обмен и согласование внутренних документов компании, регистрация корреспонденции.
Компания «Волошин» уже много лет сопровождает «1С:Управление торговым предприятием» в ООО «Агросем», поэтому с вопросам автоматизации документооборота обратились к нам. Для решение этих задач было предложено внедрить «1С:Документооборот КОРП для Украины».

В ходе проекта по методологической части был разработан единый стандарт регистрации входящей и исходящей документации, по технологической - интеграция с «1С:Управление торговым предприятием» в части обмена корреспондентами , синхронизация подразделений и ответственных.

Новая система, внедрена в мае 2016., не только упорядочила работу сотрудников нашей компании с документами, но и помогла решить ряд задач:
- Значительно сократилось время согласования и утверждения различных документов;
- Введен единый стандарт регистрации входящей и исходящей документации;
- Увеличился контроль маршрутизации документов;
- Появился оперативный доступ к необходимым документам;
- Повысилась какие готовой документации.

Система передана в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 16 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО «Агросем»

Общая численность компании: 130

Украина, г Киев, Март 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 16