Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)" в ОАО "ЛИИН"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1. Разработана обработка, реализующая систему скидок, принятую на предприятии.
2. Разработана обработка для заполнения ТЧ документа реализации серий (номера ГТД) товаров по остаткам на складе.
3. Разработаны печатные формы к документам реализации.

Внедрение

ОАО "ЛИИН"

Общая численность компании: 50

Москва, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
ОАО «ЛИИН» молодая, быстрорастущая компания, создана в феврале 2007г. C ноября 2009г., ОАО «ЛИИН» взяло новое для себя направление деятельности, начав осуществлять оптовую торговлю промышленным холодильным оборудованием, инструментом, расходными материалами. За короткий период своего активного существования компания показала существенный положительный рост своих экономических показателей по обороту и прибыли. Компания имеет в своём составе молодые и активные кадры, высококвалифицированный персонал. ОАО «ЛИИН» работает с покупателями по всей России - это Москва, Архангельск, Оренбург, Тула, Брянск, Липецк, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск и др. В течение 2011г. произошло преобразование организационно-правовой формы «ЛИИН» из ООО в ОАО.
В начале 2012г. Руководством организации, для более эффективного управления торговым предприятием было принято решение о внедрении на данном предприятии программных продуктов. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». На наш выбор данной программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, - управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для реализации проекта автоматизации ОАО «ЛИИН» была выбрана компания «Гильдия консультантов». Выбор компании для внедрения данного программного продукта был определен прежде всего его практическим опытом, наличием большого числа аттестованных фирмой 1С специалистов, что естественно является авторитетом.
На сегодняшний день автоматизировано 8 рабочих мест
По словам директора по развитию ОАО «ЛИИН» Усатова Олега Геннадьевича, в результате внедрения: управленческий, и оперативный учет автоматизирован практически полностью, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Не планируется увеличение численности учетных работников, не смотря на то, что объемы продаж вырос на 22 %. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.