Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ЛИИН"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Гильдия консультантов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компании ПАО  "ЛИИН" занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, предлагает продукцию ведущих мировых производителей: COPELAND, ALCO CONTROLS, FESSEN, ASPERA, HITACHI, HISPANIA, SUNISO, BRISTOL, BREIZER, VALUE и т.д.  Компания ЛИИН осуществляет продажу широкого спектра запасных частей и комплектующих для ремонта, монтажа и сервисного обслуживания холодильных и климатических установок любой категории сложности, от бытовых холодильников, торговых прилавков, витрин, холодильных шкафов, рефрижераторов до промышленных холодильных складов и систем кондиционирования воздуха. 

До автоматизации:
Долгое время никак не отслеживалось резервирование товара на складе, только вручную менеджер мог увидеть поступление денег по выставленным счетам, должен был отгрузить товар. Если он забыл  перевести товар из резерва в отгрузку, то товар мог быть зарезервирован на складе в течение долгого времени, что тормозило процесс реализации товара.

Необходимо было разработать функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов.

Как пришли к автоматизации:
С целью устранения данной проблемы и автоматизации складского учета мы обратились в компанию «Гильдия консультантов». Был разработан функционал по реализации данной доработки.

Результат:

Разработан функционал по автоматическому закрытию заказов клиентов в 1С:Управление торговлей:

  • в случае отсутствия оплаты заказа от клиента в течение заданного периода (настраивается ответственным пользователем) заказ клиента "автоматически" закрывается (снимаются все резервы).
  • информация о закрытых заказах отправляется ответственным лицам предприятия (список ответственных лиц настраивается) по электронной почте.
  • за определенный период (настраивается) до предполагаемого закрытия заказа клиенту и ответственному менеджеру (который оформил заказ) на электронную почту отправляется сообщение о предстоящем закрытии заказа, чтобы в случае необходимости можно было принять меры (продлить срок оплаты).

Все доработки помогли компании повысить качество услуг и повысить прибыль предприятия.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
ОАО «ЛИИН» молодая, быстрорастущая компания, создана в феврале 2007г. C ноября 2009г., ОАО «ЛИИН» взяло новое для себя направление деятельности, начав осуществлять оптовую торговлю промышленным холодильным оборудованием, инструментом, расходными материалами. За короткий период своего активного существования компания показала существенный положительный рост своих экономических показателей по обороту и прибыли. Компания имеет в своём составе молодые и активные кадры, высококвалифицированный персонал. ОАО «ЛИИН» работает с покупателями по всей России - это Москва, Архангельск, Оренбург, Тула, Брянск, Липецк, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск и др. В течение 2011г. произошло преобразование организационно-правовой формы «ЛИИН» из ООО в ОАО.
В начале 2012г. Руководством организации, для более эффективного управления торговым предприятием было принято решение о внедрении на данном предприятии программных продуктов. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». На наш выбор данной программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, - управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для реализации проекта автоматизации ОАО «ЛИИН» была выбрана компания «Гильдия консультантов». Выбор компании для внедрения данного программного продукта был определен прежде всего его практическим опытом, наличием большого числа аттестованных фирмой 1С специалистов, что естественно является авторитетом.
На сегодняшний день автоматизировано 8 рабочих мест
По словам директора по развитию ОАО «ЛИИН» Усатова Олега Геннадьевича, в результате внедрения: управленческий, и оперативный учет автоматизирован практически полностью, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Не планируется увеличение численности учетных работников, не смотря на то, что объемы продаж вырос на 22 %. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента