Автоматизация магазина по продаже авто-эмалей на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Клиент изначально был намерен приобрести программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Основными возможностями, повлиявшими на выбор были:
1) Наличие функционала, позволяющего организовать учет производства, а также расчет заработной платы на требуемом уровне.
2) Наличие упрощенного бухгалтерского баланса.
2) Простота использования программного продукта.
3) Возможности управляемого приложения - доступ к программе из любой точки мира.

После приобретения программного продукта, был составлен перечень его доработок в рамках адаптации под нужды предприятия.
Сотрудниками компании ООО "Технологии учета" были произведены доработки ПП, а также осуществлен перенос данных из предыдущей программы учета.

Благодаря использованию ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8", удалось достичь следующих результатов:
- Сокращено время оформления документов по продажам;
- Автоматизирован расчет заработной платы работникам колеровочного цеха;
- Усовершенствован анализ финансового состояния компании. Быстрое получение нужной, актуальной информации без лишних трудозатрат на обработку и подготовку.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ИП Годына Дмитрий Васильевич

Кемерово, Март 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3