Автоматизация бухгалтерского учета в Филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Нижнего Новгорода, Борском районе" на базе "
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Нижнего Нов
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Филиал ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 12" пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» с мая 2010 года. В 2011 году в связи с изменением типа учреждения появилась необходимость перехода с 2012 года на работу в новом программном продукте. Специалистами компании была проведена консультация по выбору программы и льготному переходу на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В мае 2011 года программа была установлена на рабочие места, была произведена корректная выгрузка информации из «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7», были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
Были автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Формирование регламентированной отчетности.
Также по нашему техническому заданию программистом были написаны специальные дополнительные отчеты для конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», которые позволяют использовать программу ещё эффективнее. Программа принята в эксплуатацию 21 декабря 2011г. и полностью соответствует потребностям нашего учреждения.
В конце 2011г. «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» выполнил перенос данных из программы «КАМИН: Расчет зарплаты вер.2.0» в новую «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5». В январе 2012г. эта программа так же была успешно внедрена.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.
Наше учреждение выражает благодарность сотрудникам «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» за качественное и компетентное оказание информационно-консультационных услуг, внедрение ПО
В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» и рекомендуем другим государственным учреждениям внедрять и сопровождать программы 1С в этой компании.