Автоматизация кондитерской фабрики ОАО "Кондитер" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Кондитер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ОАО "Кондитер" является лидером региона по производству и поставкам свежей кондитерской продукции. Ассортимент продукции выпускаемой предприятием охватывает более 300 наименований и включает в себя такие кондитерские изделия как мармелад, зефир, конфеты, вафли, карамель, пастила, торты, пирожные и рулеты.
Предприятие вело учет в "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка". Столкнувшись с ограничениями устаревшей версии 1С, предприятие обратилось к фирме-партнеру 1С "Селеста" для перехода на более современную платформу. В ходе переговоров и демонстрации различных конфигураций выбор остановился на "1С:Управление производственным предприятием 8", как на продукте полностью учитывающем специфику производственного предприятия и полностью соответствующему текущему законодательству в части бухгалтерского и налогового учета. В ходе внедрения компанией-партнером 1С "Селеста" были выполнены работы по обучению персонала работе с продуктом, подготовлены и перенесены данные из предыдущих учетных систем и оказана помощь при начале эксплуатации системы. В промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы программного продукта:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление денежными средствами,
- Управление данными об изделиях – состав изделия,
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции,
- Управление продажами.
В результате предприятие получило мощную передовую платформу для автоматизации хозяйственной деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО "Кондитер" является лидером региона по производству и поставкам свежей кондитерской продукции. Ассортимент продукции выпускаемой предприятием охватывает более 300 наименований и включает в себя такие кондитерские изделия как мармелад, зефир, конфеты, вафли, карамель, пастила, торты, пирожные и рулеты.
Предприятие вело учет в 1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация. Столкнувшись с ограничениями устаревшей версии 1С, предприятие обратилось к фирме-партнеру 1С "Селеста" для перехода на более современную платформу. В ходе переговоров и демонстрации различных конфигураций выбор остановился на "1С:Управление производственным предприятием 8", как на продукте полностью учитывающем специфику производственного предприятия и полностью соответствующему текущему законодательству в части бухгалтерского и налогового учета. В ходе внедрения компанией-партнером 1С "Селеста" были выполнены работы по обучению персонала работе с продуктом, подготовлены и перенесены данные из предыдущих учетных систем и оказана помощь при начале эксплуатации системы.
В ходе запуска продукта были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- обучение в группе в учебном классе партнера "1С".
В ходе работ были автоматизированы следующие функции для 10 рабочих мест: банк и касса,
расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, учет производственных заказов.
В марте 2012 года система принята в промышленную эксплуатацию и в результате предприятие получило мощный, передовой и масштабируемый инструмент планирования и управления деятельностью производственного предприятия.
На данный момент обслуживание системы производится согласно договору информационно-технологического сопровождения (ИТС). В рамках обслуживания проводятся следующие работы: оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, оформлен платный договор 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Внедрение системы позволило значительно увеличить экономические показатели, производственные заказы выполняются значительно быстрее, повысилось качество управления ассортиментным портфелем предприятия.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание.