Автоматизация учета в ООО "Связьстройсервис" на базе "1С:Управление строительной организацией 8"
ООО "Связьстройсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Связьстройсервис» специализируется на строительстве быстровозводимых зданий, производстве металлоконструкций, оказывает услуги монтажа и ремонта климатических систем, автоматизации инженерных систем.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке первичного регламентированного учета и финансовой отчетности, трудности при управлении и планировании строительным процессом, и контроля обеспечения объектов строительства материалами. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, оказывали методологическую поддержку. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами в производстве.
В результате значительно снижена трудоемкость ведения учета за счет автоматизации многих бухгалтерских операций, позволило снизить затраты на их выполнение на 20-25%. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются заказы в производстве. Снизилось число ошибок в учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов