Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СИГМА"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СИГМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИГМА», обратилась в компанию АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполнением работ по автоматизации деятельности оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», ранее нашей организацией использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы». Основной вид деятельности нашей организации - торговля газовым оборудованием.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение торгового и складского учета по стандартам российского законодательства. В эксплуатацию запущено 21 (двадцать одно) рабочее место.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 08.02.12г.
Коллектив ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИГМА» благодарит специалистов компании АНО «Учебный Центр «Трайтек» за грамотно выполненную установку, настройку программного продукта, а также перенос данных из ранее использовавшихся систем, оказание консультаций и качественное обслуживание.