Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производтвенным предприятием" в производственной компании "АРТ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

ООО "АРТ"
Московская обл, Талдомский р-н, пгт Запрудня, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Обойная фабрика "АРТ" начала свой путь в ноябре 2006 года, начав производство ремонтного флизелина «АРТ МАСТЕР ПРО», который на сегодняшний день является бесспорным лидером рынка.
До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
В качестве программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

В ходе проекта было автоматизировано 9 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Управление производством
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление продажами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление цепочками поставок

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика