Автоматизация работы в ТСЖ путем внедрения ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8"
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «НАШ ДОМ НА ОЗЕРКОВСКОЙ»
Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АКАМ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы предприятия ЖКХ для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируются различные службы предприятия ЖКХ: служба расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортная служба; финансовая служба. Любое ТСЖ может совершать полный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для эффективного управления ТСЖ. ПП внедрен без существенных изменений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика