Автоматизация деятельности компании ФКУ"УКС МЧС России" путем внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ФКУ "УКС МЧС России"
Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Является государственным заказчиком на выполнение проектных, изыскательных и строительных работ для МЧС России, организует и проводит конкурсы и тендеры по распределению федеральных средств.

Решение обусловлено тем, что данный программный продукт один из наиболее подходящих для ведения учета казенного учреждения из всех остальных программных продуктов.

ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7", в которой организация вела учет не подходит для ведения учета казенного учреждения. Отчетность по старым правилам в конфигурации сформировать было невозможно. Некоторые формы нельзя было выгрузить в Федеральное казначейство, из-за чего задерживался перевод денежных средств по государственным контрактам.

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" помогло организации вести учет в соответствии с актуальными положениями законодательства и особенностями организации. Удалось уменьшить трудозатраты и обеспечить оперативное получение отчетности за любой период времени. Теперь бухгалтер всегда может быть уверен в точности полученной информации. Внедрение программы помогло решить проблему выгрузки сведений о поставленных на учет обязательствах и государственных контрактах в формате Федерального казначейства; значительно облегчило контроль над расходованием бюджетных средств. Помогло в прохождении ревизий и проверок, т.к. сократилось время на предоставление информации представителям проверяющих органов, увеличилось достоверность информации, уменьшилось трудозатраты.

Для внедрения решения мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации организаций, занимающихся строительством и капитальным ремонтом (бюджетное)

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

Учет бухгалтерский,налоговый,бюджетный,включая регламентированную отчетность
Бюджетный учет
Персонал(кадры),зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Кадровый учет
Закупки(снабжение)и управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Санкционирование
Учет государственных контрактов
Учет принятых бюджетных обязательств
Взаиморасчеты с поставщиками
Обмен данными с казначейскими системами

Количество автоматизированных рабочих мест - 5.

В ходе проекта специалисты "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с нашими требованиями. В данный момент с нами заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. мы довольны результатами проекта. Работать нам стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.