Автоматизация учета и управления основным видом деятельности ООО "Буинский сахарный завод" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Буинский сахарный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчиком был сформулирован ряд требований при переходе с 1С:Бухгалтерия 7.7, ключевыми из которых были:
• Организовать единую учетно-информационную среду для целей ведения комплексного учета и управления хозяйственной деятельностью производственного предприятия, отвечающую потребностям Заказчика
• Получить легко сопровождаемый программный продукт, позволяющий быстро получать актуальные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве
Специалистами ООО "ITC Казань" было предложено решение на базе 1С:Управление производственным предприятием 8.
Был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе.
На основании учетной политики и сформулированных требований были разработаны и описаны регламенты оперативного учета,
учета затрат и регламентированного учета.
В соответствии с регламентами была разработана и согласована учетная модель и перечень доработок типового решения.
На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом.
Были введены остатки и система сдана в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта были автоматизированы следующие функции и задачи:
Учет производства сахара и дрожжей, товарного жома
• Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения сырья и прочих товарно-материальных ценностей в производстве;
• Ведение учета затрат на выпускаемую продукцию;
• Ведение учета производства побочной продукции (жом, меласса);
• Учет незавершенного производства;
• Расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции по регламентированному учету с применением РАУЗ;
Складской учет
• Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения МПЗ по складам предприятия и кагатам;
• Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения готовой продукции
Управление продажами
• Ведение оперативного учета отгрузки и продаж готовой продукции
Учет взаиморасчетов с контрагентами
Регламенированный учет
• Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
• Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Автоматизация расчета налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
Кадровый учет и расчеты с персоналом
• Ведение табелей учета рабочего времени;
• Расчет сдельной и повременной заработной платы;
• Формирование аналитической отчетности по кадровому составу;
В результате внедрения Заказчик получил возможности:
• Вести комплексный учет в единой информационной системе
• Получать оперативную информацию о наличии и движении МПЗ на складах и в производстве
• Получать достоверную информацию о себестоимости производимой продукции
• За счет минимальных доработок типового функционала УПП, оперативно получать обновления для формирования регламентированной отчетности
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование предприятия: ООО «Буинский сахарный завод»
Вид деятельности: сельскохозяйственное предприятие
Внедренный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8»
Партнер, выполнявший внедрение: ООО «АйТиСи Казань»
Руководитель со стороны Заказчика: Хайрутдинов Т.Н.
Руководитель со стороны Исполнителя: Хадиев О.М.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Основным направлением деятельности ООО «Буинский сахарный завод» является производство сахара, производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок, хранение и складирование, оптовая и розничная торговля сахаром.
В ноябре 2011 года ООО «Буинский сахарный завод» совместно с компанией ООО «АйТиСи Казань» приступил к созданию и внедрению информационной системы для ведения комплексного учета хозяйственной деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Целью данного проекта было создание единого учетно-информационного пространства, которое позволит автоматизировать управленческий и регламентированный учет, получать необходимую информацию для управления предприятием, снизить трудоемкость и сократить сроки по формированию регламентированной и управленческой отчетности, создать легко сопровождаемый программный продукт.
Общая численность сотрудников завода составляет более 750 человек.
В рамках проекта сотрудниками ООО «АйТиСи Казань» были выполнены работы:
1. Разработка учетной модели Предприятия и регламентов
• Разработка учета производственных процессов (разработка производственной модели);
• Разработка процессов складского хозяйства;
• Разработка процессов сбыта готовой продукции и отражения в бухгалтерском учете;
• Разработка процессов снабжения материалами и отражения в бухгалтерском учете;
• Разработка процессов обслуживающих производств (столовой) и отражения в бухгалтерском учете;
• Разработка процессов управления денежными средствами;
• Разработка модели бухгалтерского учета прочих операций;
• Разработка модели кадрового учета и расчетов с персоналом
2. Разработка функциональных расширений в соответствии с учетной моделью
3. Обучение конечных пользователей
4. Формирование первоначальных остатков в системе для целей оперативного и бухгалтерского учета
5. Формирование начальных данных для кадрового учета и расчетов с персоналом
6. Разработка методической поддержки по эксплуатации системы
7. Промышленная эксплуатация системы и стабилизации