Автоматизация торговых процессов в ООО "УРАЛСИЗ" с помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "УРАЛСИЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основное направление деятельности компании «УРАЛСИЗ» - производство и продажа спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
В середине 2011 года перед нашей компанией возникла необходимость автоматизации следующих задач:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Оперативный и управленческий учет;
• Анализ и планирование торговых операций.
Эффективным решением поставленных задач являлось внедрение современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ», как известная, крупная, стабильная компания, оказывающая качественные услуги автоматизации предприятий.
Специалистами компании «РИЦ» выполнены следующие работы по внедрению программных продуктов:
• Проведена настройка систем бухгалтерского и налогового учета;
• Проведена настройка типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8»;
• Проведено обучение пользователей;
• Автоматизирован процесс обмена данными по торговой деятельности между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»;
• Выполняется сопровождение внедренного программного обеспечения.
В результате проекта автоматизации создана автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• Поступление товаров от поставщика и получение информации о новых товарах,
• Оформление заказов и резервирование товара,
• Планирование и анализ продаж.
• Ведение складского учета.
• Ведение регламентированного учета
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» автоматизировано 5 рабочих мест, «1С:Управление торговлей 8» - 15 рабочих мест.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – октябрь 2011 года.
Использование программных продуктов «1С» позволило нашей компании повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать программные продукты «1С» для автоматизации деятельности.