Автоматизация торговых процессов в ООО "УРАЛСИЗ" с помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "УРАЛСИЗ"
Екатеринбург, Октябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основное направление деятельности компании «УРАЛСИЗ» - производство и продажа спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

В середине 2011 года перед нашей компанией возникла необходимость автоматизации следующих задач:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Оперативный и управленческий учет;
• Анализ и планирование торговых операций.
Эффективным решением поставленных задач являлось внедрение современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ», как известная, крупная, стабильная компания, оказывающая качественные услуги автоматизации предприятий.
Специалистами компании «РИЦ» выполнены следующие работы по внедрению программных продуктов:
• Проведена настройка систем бухгалтерского и налогового учета;
• Проведена настройка типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8»;
• Проведено обучение пользователей;
• Автоматизирован процесс обмена данными по торговой деятельности между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»;
• Выполняется сопровождение внедренного программного обеспечения.
В результате проекта автоматизации создана автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• Поступление товаров от поставщика и получение информации о новых товарах,
• Оформление заказов и резервирование товара,
• Планирование и анализ продаж.
• Ведение складского учета.
• Ведение регламентированного учета
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» автоматизировано 5 рабочих мест, «1С:Управление торговлей 8» - 15 рабочих мест.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – октябрь 2011 года.

Использование программных продуктов «1С» позволило нашей компании повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать программные продукты «1С» для автоматизации деятельности.