Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" ред.11 для автоматизации учета в сети магазинов розничной торговли
ИП Грисевич Анатолий Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководители и персонал ИП Грисевич А.Н. (Предприятие «Вариант») выражают благодарность специалистам Компании «Итерния» за качественное выполнение работ в рамках договора на создание и внедрение автоматизированной системы учета и управления торговой деятельностью нашего предприятия.
Предприятие «Вариант» - это розничная торговая сеть, состоящая из 4-х действующих магазинов. Уже более 10 лет мы обеспечиваем организации и частных покупателей строительными и отделочными материалами высокого качества.
В целях повышения производительности труда, скорости и эффективности принятия управленческих решений, а также принимая во внимание необходимый нам функционал удаленной работы пользователей посредством сети Интернет было принято решение о внедрении нового программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
В ходе первичного обследования бизнес процессов были выявлены различия с методологией, используемой в ПП «1С:Управление торговлей 8».
Под наши требования была адаптирована схема «Интеркампани». Создана обработка автоматического формирования отгрузочных документов («Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданный») и печать всех печатных форм документов одним комплектом на основании одного или нескольких документов «Заказ клиента».
Разработан модуль оперативного обмена данными с кассовым ПО «Frontol». Реализован механизм автоматической выгрузки изменившейся информации (номенклатура, цены, накопления дисконтных карт и т.д.) в кассовые терминалы. Автоматизировано 30 рабочих мест.