Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Грисевич Анатолий Николаевич

Петропавловск-Камчатский, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Внедренческий центр "АСТРА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководители и персонал ИП Грисевич А.Н. (Предприятие «Вариант») выражают благодарность специалистам Компании «Итерния» за качественное выполнение работ в рамках договора на создание и внедрение автоматизированной системы учета и управления торговой деятельностью нашего предприятия.
Предприятие «Вариант» - это розничная торговая сеть, состоящая из 4-х действующих магазинов. Уже более 10 лет мы обеспечиваем организации и частных покупателей строительными и отделочными материалами высокого качества.
В целях повышения производительности труда, скорости и эффективности принятия управленческих решений, а также принимая во внимание необходимый нам функционал удаленной работы пользователей посредством сети Интернет было принято решение о внедрении нового программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
В ходе первичного обследования бизнес процессов были выявлены различия с методологией, используемой в ПП «1С:Управление торговлей 8».
Под наши требования была адаптирована схема «Интеркампани». Создана обработка автоматического формирования отгрузочных документов («Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданный») и печать всех печатных форм документов одним комплектом на основании одного или нескольких документов «Заказ клиента».
Разработан модуль оперативного обмена данными с кассовым ПО «Frontol». Реализован механизм автоматической выгрузки изменившейся информации (номенклатура, цены, накопления дисконтных карт и т.д.) в кассовые терминалы. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Отзыв клиента