Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на ЗАО "Красная пресня"

Отзыв клиента

ЗАО "Красная пресня"
Ивановская обл, Приволжский р-н, г Приволжск, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 85

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

На заводе "Красная пресня" внедрение программ фирмы "1С" началось в ноябре 1998 года. Автоматизированный учет был внедрен за три месяца и отчетность первого квартала 1999 года - сдана из программы. Затем для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику учета завода. Учет на производственных участках и в отделе маркетинга велся в программе на FoxPro, причем в каждом участке на свою базу. В конце дня все данные сводили в единую базу. Таким образом система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет и расчет заработной платы.

В начале 2011 года руководством завода было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.

В качестве подрядчика была выбрана компания "Гэндальф", а субподрядчика - компания "Гор", имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

Внедрение было начато в июле 2011 года. Внедрение начали с отдела маркетинга. В период с июля по сентябрь 2011 года осуществлялось обследование предприятия специалистами Девочкиным Дмитрием Юрьевичем и Девочкиным Михаилом Юрьевичем, проводилась работа по подготовке и переносу данных из прежних систем учета. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. В течение полугода были автоматизированы участки маркетингового отдела, введены документы с начала года, выполнены автоматические переносы из другой системы продукции, цен, контрагентов, складских документов, заказов и реализации за 2011 год. Была разработана подсистема "Независимого количественного учета", которая позволяет вести учет МПЗ в двух или трех различных видах количества (например, штуки и граммы), причем каждый вид количества ни как не зависит от другого вида количества.
На сегодняшний момент ведется внедрение учета производственных подразделений.
С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» выросла эффективность использования рабочего времени. Отдел маркетинга стал оперативнее обслуживать клиентов. Появилась возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Красная Пресня» - лидер ювелирной отрасли!
76 лет — возраст для предприятия солидный, подтверждающий стабильность развития и верный стратегический курс, выражающийся в правильном решении художественных, экономических и производственных задач. Изделия завода сочетают в себе изысканный дизайн, высокое качество, разумную стоимость и бережное отношение к традиции русского ювелирного искусства.
На заводе идет стремительное освоение нового оборудования, технологий, видов изделий.
В 2003 году был открыт компактный участок по производству цепей на итальянском оборудовании, где выпускаются электросварные цепи, а также сохраняются традиции ручного изготовления их. Увеличился объем украшений с использованием цепного полотна. В 2007 году был открыт участок по выпуску изделий из золота. Активно используется 3D моделирование.
Количество сотрудников компании 1000 человек. Сайт компании http://kr-presnya.ru.
На заводе "Красная пресня" внедрение программ фирмы "1С" началось в ноябре 1998 года. Автоматизированный учет был внедрен за три месяца и отчетность первого квартала 1999 года - сдана из программы. Затем для целей бухгалтерского учета и расчета заработной платы использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику учета завода. Учет на производственных участках и в отделе маркетинга велся в программе на FoxPro, причем в каждом участке на свою базу. В конце дня все данные сводили в единую базу. Таким образом система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет и расчет заработной платы.
В начале 2011 года руководством завода было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Внедрение было начато в июле 2011 года. Внедрение начали с отдела маркетинга. В период с июля по сентябрь 2011 года осуществлялось обследование предприятия специалистами Девочкиным Дмитрием Юрьевичем и Девочкиным Михаилом Юрьевичем, проводилась работа по подготовке и переносу данных из прежних систем учета. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. В течение полугода были автоматизированы участки маркетингового отдела, введены документы с начала года, выполнены автоматические переносы из другой системы продукции, цен, контрагентов, складских документов, заказов и реализации за 2011 год. Была разработана подсистема "Независимого количественного учета", которая позволяет вести учет МПЗ в двух или трех различных видах количества (например, штуки и граммы), причем каждый вид количества ни как не зависит от другого вида количества.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет производственных заказов
На сегодняшний момент ведется внедрение учета производственных подразделений.
В результате внедрения автоматизировано 90 рабочих мест.
С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» выросла эффективность использования рабочего времени. Отдел маркетинга стал оперативно обслуживать клиентов. Появилась возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности. В производстве появилась возможность более детально учитывать выпуск продукции, отслеживать его на каждом этапе производственного процесса, руководство компании может оценить, на какой стадии находится на данный момент изделие. Появилась возможность оперативно получать информацию о текущей деятельности.