Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Новосибирский патронный завод"

Новосибирск, Июль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Атория-НСК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причина перехода с устаревшей учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» обусловлена необходимостью решения следующих задач:

1. Автоматизация учета специфических производственных операций.
2. Корректный расчет себестоимости.
3. Автоматизация учета НДС по экспортной продукции.
4. Автоматизация налогового учета с возможностью формирования соответствующих регламентированных отчетов.

«1С:Управление производственным предприятием 8» обладает эффективными и гибкими механизмами для реализации поставленных задач. В результате проекта были внедрены следующие подсистемы / функциональные возможности системы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление персоналом
6. Управление денежными средствами
7. Управление данными об изделии - состав изделия
8. Управление данными об изделии - технология производства
9. Сертификация номенклатуры
10. Управление закупками
11. Управление запасами
12. Управление производством
13. Расчет себестоимости продукции
14. Управление продажами
15. Планирование продаж

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «НПЗ» - одно из ведущих машиностроительных предприятий военно-промышленного комплекса России. Специализируется на выпуске боеприпасов для стрелкового оружия и является одним из крупнейших поставщиков этих изделий на российский и международный рынки. Производит также спортивно-охотничьи патроны различных калибров для нарезного оружия, травматические патроны для использования в целях активной самообороны.

Причина перехода с устаревшей учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» обусловлена необходимостью реализации следующих задач:

1. Автоматизация учета специфических производственных операций.
2. Корректный расчет себестоимости.
3. Автоматизация учета НДС по экспортной продукции.
4. Автоматизация налогового учета с возможностью формирования соответствующих регламентированных отчетов.

"1С:Управление производственным предприятием 8" обладает эффективными и гибкими механизмами для реализации поставленных задач.

Сотрудниками компании «Атория» было проведено обследование предприятия. Составлен план поэтапного внедрения:

1. Экспресс - обследование;
2. Проектирование, составление технического задания;
3. Обучение персонала подразделений предприятия;
4. Перенос данных из предыдущей учетной системы, заполнение всех необходимых справочников;
5. Внедрение стандартных механизмов конфигурации;
6. Доработка типовой конфигурации;
7. Ввод в опытную эксплуатацию.

В рамках проекта с помощью типовых механизмов, а также многочисленных доработок специалистов компании «Атория» были выполнены все поставленные требования с учетом специфики предприятия и автоматизированы следующие задачи управления и учета на предприятии:

• Управление производством;
• Управление продажами, закупками и запасами;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.

Особого внимания заслуживают следующие разделы:
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Реализован механизм учета бракованной продукции и полуфабрикатов на стадии формирования затрат на 20-м счете с возможностью указания (и дальнейшего хранения) конкретных затрат по браку, в то время как в типовой конфигурации понятие «брак» допустимо при использовании 28-го счета или в момент оприходования бракованного изделия на склад, кроме того состав затрат по браку определяется автоматически без возможности ручных корректировок пользователем;
• В типовой конфигурации закрытие 26-го счета осуществляется путем «переноса» всех статей затрат с соответствующими суммами на 20-й счет. Реализована возможность группировки по подразделениям статей затрат 26-го счета и закрытия их на 20-й счет в виде двух статей затрат, относящихся к конкретным группам подразделений;
• Доработан механизм корректировок затрат с целью списания затрат на различные нужды предприятия, не предусмотренные типовой конфигурацией;
• Учет экспортного НДС.

В типовой конфигурации подсистема учета НДС предусматривает соблюдение следующей последовательности операций:
• Поступление товаров и услуг;
• Возмещение НДС;
• Реализация товаров и услуг;
• Восстановление НДС;
• Подтверждение ставки НДС 0%;
• Возмещение НДС.

Реализована возможность выполнения данных операций в другой последовательности:
• Поступление товаров и услуг;
• Возмещение НДС;
• Восстановление НДС по выпущенной, но не реализованной продукции. Создан специальный документ, позволяющий учесть данные, необходимые для восстановления НДС по экспортной продукции до наступления момента реализации;
• Реализация товаров и услуг;
• Подтверждение ставки НДС 0%;
• Возмещение НДС.

Также предусмотрено выполнение различных сторнирующих операций, когда экспортная продукция реализуется на внутреннем рынке и наоборот.

Автоматизировано 25 рабочих мест в клиент-серверном варианте работы. С июля 2011 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Оформлена платная подписка на Информационно-технологическое сопровождение сроком на 1 год.

В процессе внедрения сотрудники компании «Атория» показали себя опытными и грамотными специалистами.

Отзыв клиента