ГК "АТОРИЯ" объявляет о завершении проекта по комплексной автоматизации крупного производственного предприятия г. Новосибирска ЗАО "Новосибирский патронный завод" на базе ПП "1С:Управление производст
ЗАО "Новосибирский патронный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Причина перехода с устаревшей учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» обусловлена необходимостью решения следующих задач:
1. Автоматизация учета специфических производственных операций.
2. Корректный расчет себестоимости.
3. Автоматизация учета НДС по экспортной продукции.
4. Автоматизация налогового учета с возможностью формирования соответствующих регламентированных отчетов.
«1С:Управление производственным предприятием 8» обладает эффективными и гибкими механизмами для реализации поставленных задач. В результате проекта были внедрены следующие подсистемы / функциональные возможности системы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление персоналом
6. Управление денежными средствами
7. Управление данными об изделии - состав изделия
8. Управление данными об изделии - технология производства
9. Сертификация номенклатуры
10. Управление закупками
11. Управление запасами
12. Управление производством
13. Расчет себестоимости продукции
14. Управление продажами
15. Планирование продаж
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО «НПЗ» - одно из ведущих машиностроительных предприятий военно-промышленного комплекса России. Специализируется на выпуске боеприпасов для стрелкового оружия и является одним из крупнейших поставщиков этих изделий на российский и международный рынки. Производит также спортивно-охотничьи патроны различных калибров для нарезного оружия, травматические патроны для использования в целях активной самообороны.
Причина перехода с устаревшей учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» обусловлена необходимостью реализации следующих задач:
1. Автоматизация учета специфических производственных операций.
2. Корректный расчет себестоимости.
3. Автоматизация учета НДС по экспортной продукции.
4. Автоматизация налогового учета с возможностью формирования соответствующих регламентированных отчетов.
"1С:Управление производственным предприятием 8" обладает эффективными и гибкими механизмами для реализации поставленных задач.
Сотрудниками компании «Атория» было проведено обследование предприятия. Составлен план поэтапного внедрения:
1. Экспресс - обследование;
2. Проектирование, составление технического задания;
3. Обучение персонала подразделений предприятия;
4. Перенос данных из предыдущей учетной системы, заполнение всех необходимых справочников;
5. Внедрение стандартных механизмов конфигурации;
6. Доработка типовой конфигурации;
7. Ввод в опытную эксплуатацию.
В рамках проекта с помощью типовых механизмов, а также многочисленных доработок специалистов компании «Атория» были выполнены все поставленные требования с учетом специфики предприятия и автоматизированы следующие задачи управления и учета на предприятии:
• Управление производством;
• Управление продажами, закупками и запасами;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
Особого внимания заслуживают следующие разделы:
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Реализован механизм учета бракованной продукции и полуфабрикатов на стадии формирования затрат на 20-м счете с возможностью указания (и дальнейшего хранения) конкретных затрат по браку, в то время как в типовой конфигурации понятие «брак» допустимо при использовании 28-го счета или в момент оприходования бракованного изделия на склад, кроме того состав затрат по браку определяется автоматически без возможности ручных корректировок пользователем;
• В типовой конфигурации закрытие 26-го счета осуществляется путем «переноса» всех статей затрат с соответствующими суммами на 20-й счет. Реализована возможность группировки по подразделениям статей затрат 26-го счета и закрытия их на 20-й счет в виде двух статей затрат, относящихся к конкретным группам подразделений;
• Доработан механизм корректировок затрат с целью списания затрат на различные нужды предприятия, не предусмотренные типовой конфигурацией;
• Учет экспортного НДС.
В типовой конфигурации подсистема учета НДС предусматривает соблюдение следующей последовательности операций:
• Поступление товаров и услуг;
• Возмещение НДС;
• Реализация товаров и услуг;
• Восстановление НДС;
• Подтверждение ставки НДС 0%;
• Возмещение НДС.
Реализована возможность выполнения данных операций в другой последовательности:
• Поступление товаров и услуг;
• Возмещение НДС;
• Восстановление НДС по выпущенной, но не реализованной продукции. Создан специальный документ, позволяющий учесть данные, необходимые для восстановления НДС по экспортной продукции до наступления момента реализации;
• Реализация товаров и услуг;
• Подтверждение ставки НДС 0%;
• Возмещение НДС.
Также предусмотрено выполнение различных сторнирующих операций, когда экспортная продукция реализуется на внутреннем рынке и наоборот.
Автоматизировано 25 рабочих мест в клиент-серверном варианте работы. С июля 2011 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Оформлена платная подписка на Информационно-технологическое сопровождение сроком на 1 год.
В процессе внедрения сотрудники компании «Атория» показали себя опытными и грамотными специалистами.