Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. ПРОФ" в Отделе финансов и экономики администрации г.Усмань.

Отзыв клиента

Отдел финансов и экономики администрации г.Усмань
Липецкая обл, Усманский р-н, г Усмань, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент обратился в организацию за консультацией по выбору ПП, для автомтаизции расчета зарплаты и ведения кадрового учета им было принято решение приобрести программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. ПРОФ".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией Отделе финансов и экономики администрации г.Усмань стояли задачи автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Сфера деятельности клиента: государственное и муниципальное управление.

Наша организация остановила свой выбор на программном продукте 1С, потому что это удобные, распространенные, легко изучаемы программы. При наличии программного продукта 1С в нашей, организации, легко общаться с бухгалтерами других организаций и сдавать отчетность. Мы приобрели программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Мы сотрудничаем с «1С:Фрачайзи А-Софт» в Липецке. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу. Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.lc.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Количество автоматизированных рабочих мест - 1
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да +
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет