Внедрение нескольких блоков на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Девон-альянс"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Девон-Альянс"
Саратовская обл, Саратовский р-н, п Дубки, Ноябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сферой деятельности ООО «Девон-альянс» (Саратовская обл., Саратовский район, п. Дубки) является складская логистика. Клиентам необходимо было внедрить современную систему, которая позволила бы вести бухгалтерский и налоговый учет, производить расчет заработной платы, управлять персоналом, поставками и запасами, а так же на основании всех этих данных формировать бюджеты и проводить анализ их исполнения. В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (редакция 1.3).
Целями внедрения системы являются:
- автоматизация процесса формирования бухгалтерской и налоговой регламентированной отчетности, ведения производственного и складского учета, контроль за техническим обслуживанием зданий и сооружений, снижение трудоемкости выполнения этих операций;
- оперативное предоставление полной и достоверной информации для целей управления хозяйственными процессами предприятия и своевременного принятия оптимальных управленческих решений на всех уровнях управления;
- повышение прозрачности данных и улучшение внутреннего контроля;
- создание единого информационного пространства на Предприятии, обеспечивающего взаимодействие системы "1С" и специализированного программного обеспечения Заказчика.
На текущий момент завершены следующие этапы:
- Обследование предметной области, проведение интервью с пользователями;
- Описание бизнес–процессов, параметров учета;
- Запуск блоков «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет», «Расчет зарплаты», «Управление персоналом», «Бюджетирование», «Планирование закупок», «Бюджетирование», "Техническое обслуживания зданий и сооружений" в промышленную эксплуатацию.
В итоге был установлен клиент–серверный вариант работы с информационной базой; организованы рабочие места пользователей, описаны и настроены их роли в системе; проведено индивидуально обучение пользователей на рабочих местах в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате внедрения системы автоматизировано ведение кадрового учета и расчет заработной платы по стандартам российского законодательства, бухгалтерский и налоговый учет, управление поставками и запасами, бюджетирование.
Сейчас на этапе внедрения находится «Расчет себестоимости продукции».

В 2015 году специалистами ООО «Центр «ФОРВАРД» была разработана и внедрена в эксплуатацию автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОИР). В системе были реализованы механизмы:
• Составление, на основании норм затрат (машиночасов на единицу результата), помесячного плана загрузки оборудования.
• Составление правил наступления мероприятий ТОиР для событий ТОиР.
• Составление годового календарного плана мероприятий ТОиР.
• Планирование поставок материалов для мероприятий ТОиР.
• Отражение в учетной системе факта проведенных мероприятий ТОиР.
• Отражение в учетной системе перемещения и списания материалов по проведенным мероприятиям ТОиР.
• Контроль соответствия фактически проведенных мероприятий ТОиР календарному плану проведения мероприятий ТОиР.
• Актуализация календарного плана проведения мероприятий ТОиР по актуализированному плану продаж.
Были достигнуты следующие результаты:
• Прозрачность и обоснованность затрат, повышение отдачи активов, снижение технологических рисков, оптимизация запасов и затрат, увеличение прибыли;
• Простота планирования ТОиР графиков и работ;
• Простота контроля работ;
• Наличие нормативов облегчает контроль и планирование ТОИР;
• Обоснованность предложений в понятной финансовым менеджерам форме: наличие информации позволяет получить необходимую финансовую информацию;
• Сокращение простоев ремонтных служб, поскольку всегда есть необходимые материалы для работы;
• Своевременное получение необходимых документов с нужным уровнем аналитики, снижение нагрузки на бухгалтерию;
• Своевременное получение информации о потребности в материалах, планирование поставок, снижение затрат за счет укрупнения партий и уменьшения числа срочных закупок, уменьшение складских запасов.
• Повышение точности и прозрачности бюджета на ремонты и обслуживание, возможность разнесения затрат по центрам финансового учета.

Автоматизировано 16 рабочих мест

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация, ООО «Девон-альянс», обратилась в компанию
ООО «Центр «ФОРВАРД» за выполнением работ по комплексной автоматизации деятельности предприятия. Основной вид деятельности - складская логистика. Нам необходимо было внедрить современную ERP-систему, которая позволила бы автоматизировать процессы планирования, бюджетирования, управления ресурсами предприятия, формирования бухгалтерской и налоговой регламентированной отчетности. Под все эти требования подходил продукт фирмы "1С": «1С:Управление производственным предприятием 8». Одним из важных факторов в принятии решения по выбору программного обеспечения было то, что данный продукт можно интегрировать с совместно разработанным решением "1С" и "AXELOT" «1С:Логистика 3.0».

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» происходило в несколько этапов:
1. Запуск блоков «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет», «Расчет зарплаты», «Управление персоналом», «Планирование».
2. Доработка и запуск блоков «Планирование» и «Бюджетирование».

В ходе реализации каждого этапа:
• проведены предварительные обследования предметных областей, в рамках которых сформированы и согласованы списки доработок типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.2» в соответствии с особенностями работы компании.
• проведено обучение специалистов.
• автоматизировано 16 рабочих мест.
• осуществлен запуск блоков в промышленную эксплуатацию: блоки первого этапа запущены 18.04.2012 г., блоки второго этапа – 16.08.2013 г.

В качестве информационно-технологического сопровождения (ИТС) на данный момент производятся:
• льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
• консультирование по методическим вопросам и техническим вопросам работы с программой «1С».
• обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Мы довольны результатом внедрения программного продукта, так как смогли получить и автоматизировать часть бизнес-процессов компании, ускорить обмен данными, повысить прозрачность данных и улучшить внутренний контроль.

Коллектив ООО «Девон-альянс» благодарит специалистов компании ООО «Центр «ФОРВАРД» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций на высоком профессиональном уровне и качественное обслуживание. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программой.