Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Красноярский Водочный Завод"

Красноярск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации документооборота в ООО "Красноярский Водочный Завод" был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8", а внедрение предоставили компании “Синерго”.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
4. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

ПП "1С:Документооборот 8" был выбран для автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа:
- исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д;
- коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика