Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Диарт»
ООО "Диарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Конфигурация "1С:Упрвление торговлей 8" была выбрана, т.к. даже типовой функционал программы решал подавляющее большинство задач управленческого учета. После доработки механизмов учета товара в пути, учета транспорта и планирования заказов поставщикам, все участки на предприятии были автоматизированы полностью. Также был настроен обмен с программой 1С:Бухгалтерия. Причем, значительной доработке подверглись правила обмена.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Диарт", являющейся одним из лидеров в оказании услуг по прямолинейной и художественной резке мрамора, гранита, агломерата и керамогранита, состоялось 29 мая 2012 года ООО «Аналитика». Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности в компании было то, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками ООО «Аналитика» была произведена установка программы на рабочие места и произведено обучение персонала работе в программе. Реализованы дополнительные внешние отчеты для оперативного анализа результатов деятельности.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 июня 2012 года, автоматизировано 10 рабочих мест.
С помощью ПП "1С:Управление торговлей 8” в ООО "Диарт", осуществлена автоматизация следующих участков хозяйственной деятельности:
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО "Диарт".
За время выполнения работы по внедрению ООО «Аналитика» проявило себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество.