Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Диарт»

Отзыв клиента

ООО "Диарт"
Москва, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "1С:Упрвление торговлей 8" была выбрана, т.к. даже типовой функционал программы решал подавляющее большинство задач управленческого учета. После доработки механизмов учета товара в пути, учета транспорта и планирования заказов поставщикам, все участки на предприятии были автоматизированы полностью. Также был настроен обмен с программой 1С:Бухгалтерия. Причем, значительной доработке подверглись правила обмена.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Диарт", являющейся одним из лидеров в оказании услуг по прямолинейной и художественной резке мрамора, гранита, агломерата и керамогранита, состоялось 29 мая 2012 года ООО «Аналитика». Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности в компании было то, что в программе реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой организацией: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками ООО «Аналитика» была произведена установка программы на рабочие места и произведено обучение персонала работе в программе. Реализованы дополнительные внешние отчеты для оперативного анализа результатов деятельности.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 июня 2012 года, автоматизировано 10 рабочих мест.
С помощью ПП "1С:Управление торговлей 8” в ООО "Диарт", осуществлена автоматизация следующих участков хозяйственной деятельности:
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО "Диарт".

За время выполнения работы по внедрению ООО «Аналитика» проявило себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество.