Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агромир"

Волгоградская обл, г Волжский, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
107
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 107

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Работы по адаптации типового решения были проведены в полном объеме. В результате оказалось возможным сохранить бизнес процессы, используемые Заказчиком до внедрения, переведя их на новую основу, «1С:Управление торговлей» ред. 11. Доработка ключевых подсистем программы, таких как «Управление снабжением», «Управление складскими запасами», «Управление ценообразованием», «Управление продажами» и «Управление финансами» обеспечила кардинальное сокращение рутинных операций персонала, прозрачность учета, повышение эффективности работы каждого структурного подразделения, в том числе благодаря мощной системе контроля и анализа – специальным разработанным отчетам. К результатам внедрения также можно отнести увеличение быстродействия, отказоустойчивости и более детальное разграничение прав доступа по сравнению с прежней учетной системой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «АгроМир» уже более 10 лет работает на сельскохозяйственном рынке Волгоградской области, является крупнейшим региональным поставщиком запасных частей и сельхозтехники, оборудования для точного земледелия, альтернативной энергетики и товаров для личных подсобных хозяйств. На сегодняшний день наша компания имеет двенадцать территориальных подразделений, организованных по принципу Агромаркета - филиалов - в Волгоградской области: в Волжском, Волгограде, Октябрьском, Новоаннинском, Старополтавском, Суровикинском, Руднянском, Михайловском, Кумылженском, Иловлинском, Новониколаевском и Котельниковском районах. План развития компании насчитывает более 100 торговых точек на территории Южно-Федерального, Центрально-Черноземного и Поволжского округов. Залогом успеха и гарантией осуществления наших масштабных планов является слаженная и оперативная работа всех структурных подразделений и оптимизация их бизнес-процессов: приемки, оприходования товаров, операций складской логистики, отгрузки и пр. Для реализации плана развития стали актуальными вопросы: повышения производительности труда сотрудников в подразделениях снабжения, снижение трудоемкости складских операций, построение гибкой системы управления снабжением, запасами, ценообразованием. В результате осенью 2010 года мы приняли решение о трансформировании существующей системы учета и подборе подходящего программного продукта для построения современной автоматизированной системы учета. В качестве исполнителя проекта был выбран партнер фирмы 1С, компания «АВК-система», входящая в группу компаний «Альбит-М» (с представительствами в Москве – «Альбит-М», Белгороде – «Управление Оптима», Курске, Старом Осколе, Волгограде).
С учетом богатого опыта «АВК-система» в автоматизации предприятий торговли и по результатам проведенного экспресс-обследования нашего предприятия был выбран наиболее оптимальный программный продукт для автоматизации – «1С:Управление торговлей 8. Ред.11», универсальный инструмент, в большей степени покрывающий наши потребности.
На сегодняшний день система учета, базирующуюся на данном программном продукте внедрена более, чем на 105 рабочих местах в 12 филиалах. Учетная система в значительной

мере доработана под специфику наших бизнес-процессов в области управления снабжением, запасами, ценообразования, управления продажами и финансами.
Среди значимых для нас механизмов появился удобный инструмент гибкой настройки параметров закупки номенклатуры в различных разрезах: в зависимости от приоритета поставщика, сезонности продаж товара, плана продаж товара, кратности порогов закупки, графика машин, веса и объема номенклатуры пр. Разработаны удобный интерфейс товароведа, «Стол заказов», «CRM-календарь», адаптирована система адресного хранения. Полностью переработан платежный календарь – он стал удобнее и нагляднее благодаря «цветовому кодированию», доработаны механизмы настройки отчетов – теперь нужные нам специальные отчеты мы формируем быстро и просто.
Благодаря действующей системе заметно сократилось количество вводимых документов за счет объединения функций документов. Как следствие - снижение трудоемкости, повышение скорости и корректности ввода документов.
Работая в адаптированной автоматизированной системе, мы приближаемся к достижению планов и целей нашей компании.