Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КировЦентрМеталл"

Киров, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Новое Образование
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «КировЦентрМеталл» основана в 2009 году и специализируется на оптовых продажах цветного металлопроката. Наши клиенты разбросаны по всей России и СНГ, это индивидуальные предприниматели, компактные производства и концерны гиганты, крупнейшие холдинги.

Мы всегда позиционируем нашу компанию для клиентов, как надежного и комфортного поставщика. Поэтому и внутри нашей компании должно быть все прозрачно и понятно, не только руководящему составу, но и линейному персоналу.

Автоматизацию на 1С:Предприятии мы начали уже в 2009 г., купив 1С:Бухгалтерию 8 редакция 1.6. Весь учет, в том числе кадровый и зарплатный, вели в одной программе. Штат сотрудников увеличивался, в компании выделилась кадровая служба, как отдельное подразделение.

Функционала программы «1С:Бухгалтерия редакция 1.6» было сильно недостаточно, кроме того, возникла необходимость перехода на редакцию 3.0. Мы столкнулись с необходимостью доработки и расширения типового функционала программы «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0» под потребности деятельности предприятия.

А также в 2017 году мы приобрели отдельную конфигурацию «1С:Зарпалата и управление персоналом», автоматизацию на которой, мы вынужденно откладывали до 2018 года.

Поэтому первоочередной нашей задачей было найти команду специалистов, которые сумеют реализовать все наши потребности и пожелания.

Мы такую компанию нашли – ООО «Новое образование». К этому времени мы не понимали как будет происходить процесс автоматизации, поэтому решающим аргументом стал вопрос доверия к внедряющей компании.

Перед специалистами ООО «Новое образование» были поставлены следующие задачи :

  • Осуществить переход с «1С:Бухгалтерия редакция 1.6» на «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0»
  • Доработать «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0» под особенности ведения учета
  • Обучить сотрудников бухгалтерии и кадровой службы функционалу новой конфигурации
  • Оптимизировать и регламентировать документооборот по процессам расчета заработной платы и кадрового учета
  • Перенести данные из «1С:Бухгалтерия 8 » в «1С:ЗУП 8» и настроить обмен
  • Обеспечить совместную работу бухгалтерии и кадровой службы, повысить прозрачность и управляемость процессов

Фактически вся автоматизация заняла несколько месяцев. Довольно много времени ушло на обучение сотрудников нашего предприятия и обкатку/корректировку настроек.

В ходе процесса автоматизации были выполнены следующие виды работ:

  • Доработка печатных форм печатных форм для документа Реализация товаров и услуг «ТОРГ-12» и «Счет-фактура»
  • Доработка заполнения печатных форм МХ-1 и МХ-3 с округлением стоимости до сотых
  • Доработка отчета «МХ-20» с реализацией сортировки по наименованию
  • Создание внешней печатной формы «Опись с исправлениями и доработками» для нужд ведения учета на предприятии
  • Доработка печатной формы «Коммерческое предложение»
  • Разработка внешней печатной формы «Письмо на отгрузку(КЦМ)» для документа «Доверенность»
  • Создание внешней печатной формы «Акт об оказании услуг»  для документа «Отчет Комитенту», заполняемой по алгоритмам Заказчика
  • Доработка печатной формы «Спецификация (КЦМ)» для документа «Счет на оплату покупателю»
  • Доработка обработки для выгрузки данных по зарплате в Сбербанк для 1С:Бухгалтерия 8
  • Разработка отчета по начислению зарплаты менеджерам в программе 1С:Бухгалтерия 8 по результатам экономической деятельности компании
  • Разработка специализированного отчета «Расчет премии менеджеров»
  • Доработка документа «Комплектация номенклатуры» для оптимизации времени персонала на перевод тонн в кг с учетом возможности отображения 4х знаков после запятой
  • Доработка документа «Списание товаров» и его печатных форм для учета и отображения четырех знаков после запятой
  • Доработка типовых отчетов «Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ)», «Оборотно-сальдовая ведомость по счету», «Анализ счета» с возможностью указания и отображения количественных характеристик с точностью до 4 знаков
  • Доработка документа "Счет на оплату покупателя" на предмет отображения информации о поставщике и его печатных форм
  • Доработаны правила выгрузки остатков по счетам 62.1, 62.2 для корректного ввода начальных остатков по взаиморасчетам с покупателями и осуществили перенос
  • Доработаны правила выгрузить остатков по счетам 60.1, 60.2 для корректного ввода начальных остатков по взаиморасчетам с поставщиками и осуществили перенос
  • Откорректированы механизмы учета НДФЛ по периодам до перехода на 1С:ЗУП редакция 3.1 для автоматизированного расчета в дальнейшем
  • Настроен перенос данных по начислениям заработной платы и налогов из программного продукта 1С:ЗУП редакция 3.1 в 1С:Бухгалтерия 8 для полного отражения затрат предприятия по ФОТ (фонда оплаты труда) и связанных с ним налогов и сборов. Создан механизм распределения затрат при расчете финансового  результата компании
  • Созданы дополнительные виды индивидуальных начислений и удержаний в соответствии со спецификой мотивации персонала компании «КировЦентрМеталл»
  • Проведена серия консультаций по вопросам отражения больничных, отпусков, невыходов, пособий, начисления резервов по оценочным обязательствам
  • Разработана система отражения заработной платы и начисление налогов и сборов в ФНС, ПФР, ФСС.

В результате совместной работы мы получили

Полноценную информационную систему для  ведения учета и расчета заработной платы, а кадровая служба развернутый функционал для проведения собеседований, опросов, тестирования, что значительно упростило процесс принятия на работу новых сотрудников, а также регламентированный документооборот по действующим сотрудникам.

Сделана загрузка данных из «1С:Бухгалтерия 8» в новую систему в автоматическом решении, что позволило освободить время сотрудников на выполнение задач, повышающих эффективность работы предприятия.

Повысилась эффективность работы кадровой службы, расчётчиков зарплаты. Теперь у них появилось время на анализ данных, а не только на их ввод.

По итогам автоматизации:

  • Решен вопрос по учету товара, правильному и без ошибок отражению в программе.
  • Организована оперативная обработка заказов  покупателей. Регистрация всех заказов по единому стандарту.
  • Значительное снижение ручных операций, ускорение поиска и оформление документов отгрузки.
  • Повышение прозрачности учета.

На сегодняшний день мы очень довольны полученным эффектом от автоматизации. Наша компания растет, как и наши потребности. Возможно, в не далеком будущем мы захотим перейти на комплексное решение 1С:Предприятие и снова готовы заказать внедрение у ООО «Новое образование».

Главный бухгалтер «КировЦентрМеталл» Саламатова С.В.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Функционала программы «1С:Бухгалтерия 8 ред. 1.6» было сильно недостаточно, кроме того, возникла необходимость перехода на редакцию 3.0. Мы с толкнулись с необходимостью доработки и расширения типового функционала программы «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0» под потребности деятельности предприятия.
А также в 2017 г. нами была приобретена отдельная программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», автоматизацию которой мы вынужденно откладывали до 2018 г.
Поэтому первоочередной нашей задачей было найти команду специалистов, которые сумеют реализовать все наши потребности и пожелания.
Мы такую компанию нашли – ООО «Новое образование». К этому времени мы не понимали, как будет происходить процесс автоматизации, поэтому решающим аргументом стал вопрос доверия к внедряющей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика